Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 
 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Недвижимость и право

Граждане России перешли на тотальную экономию

Регистрация юридических лиц / Новости / Экономика и политика / Граждане России перешли

Падение покупательной способности россиян вынуждает граждан резко поменять собственное потребительское поведение. Граждане РФ стремятся оптимизировать свои расходы и потребление, а посему — растет спрос на более дешевые товары. Об этом рассказал член президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Ломакин-Румянцев.


«Покупательная способность падает во всех категориях товаров. Люди меняют структуру потребления, смещают спрос в сторону более нужных и более дешевых товаров», — заявил Ломакин-Румянцев.


По словам Ломакина-Румянцева, кризис заставил россиян поделиться на несколько категорий: «оптимизаторы» — те, кто ходят в магазин реже и планируют свои закупки заранее — у них вырос средний чек, но совокупные расходы не снизились.


«Есть те, кто получил название cherry-pickers. Английский термин означает тех, кто с торта забирается вишенки. Они ходят по промоакциям и покупают только то, что можно купить в рамках этих промоакций», — отмечает Ломакин-Румянцев.


Он также отмечает, что снижение расходов россиян уже нанесло тяжелейшие последствия для экономики России, так как рост внутреннего потребления — перестает быть фактором роста всей экономики.


«Последствия – все секторы, так или иначе, завязанные на удовлетворение внутреннего спроса упрутся в понятные ограничения. Так же как сегодня уже в эти ограничения воткнулись производители рыбной или молочной продукции», — объяснил Ломакин-Румянцев.


По его мнению, спасение находится в стимулировании спроса со стороны властей. В качестве примера он привел программы внутренней продовольственной помощи, которые предполагают субсидирование покупок определенных типов продуктов для определенных категорий граждан. Еще один вариант стимулирования должен исходить от самих компаний — они должны пытаться удерживать цены. 

11 февраля 2016 года.
Источник: Отдел новостей RegHelp
RegHelp

  • Currently 0.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 0.0/5 (0 голосов)