Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 
 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Недвижимость и право

ПФР будет идентифицировать своих клиентов по кодовому слову

Регистрация юридических лиц / Новости / Бухучет и налоги / ПФР будет идентифицировать

Любой желающий может обратиться в ПФР для получения консультации. Однако фонд не имеет права свободно разглашать персональные данные своих клиентов. Для того чтобы данные не попали третьим лицам, ПФР разработал новый метод их защиты.


Так, для получения полной консультации по телефону, гражданин должен назвать свое кодовое слово, а также номер своего СНИЛСа. В некоторых случаях оператор имеет право запросить у звонящего паспортные данные.


Разумеется, что в качестве альтернативы граждане могут воспользоваться личным кабинетом на сайте фонда. В то же время, не все пенсионеры имеют навыки работы с компьютером и доступ к Интернету. В таких случаях использование кодового слова при консультации по телефону является одним из лучших решений.


Для того чтобы использовать кодовое слово, пенсионеру сперва необходимо обратиться в ПФР и подать соответствующее заявление. Когда слово будет задано, в дальнейшем оно будет использоваться для идентификации при обращении пенсионера в фонд по телефону.

11 августа 2017 года.
Источник: RegHelp
RegHelp

  • Currently 0.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 0.0/5 (0 голосов)