Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 
 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Недвижимость и право

Расходы граждан России на питание в 2015 году вырастут примерно до 55%

Регистрация юридических лиц / Новости / Экономика и политика / Расходы граждан России

Доля расходов на продовольствие в семейных бюджетах подскочила с 36% до 40% за последние месяцы прошлого года. Такие данные приводятся в обзоре российского продовольственного ретейла, представленного аналитиками «ВТБ капитал». По итогам же года расходы на питание достигнут 50–55%. Они указывают, что так резко этот показатель не рос даже в кризис 2008-2009 годов. 


Как отмечают авторы доклада, в феврале Россия прошла пик продовольственной инфляции, которая по итогам года составит порядка 9,6%. В то же время на ситуацию особо влияет сокращение реальных доходов населения. Так, в январе текущего года они уменьшились на 8% к тому же периоду 2014 года, а за весь 2015 года, по прогнозу «ВТБ капитала», снижение составит 6,8%. 


Эта ситуация влияет на рынок розничной торговли. Его оборот сократился в январе 2015 года на 4,4% (год к году) – впервые с кризисного 2009 года. Продажи продуктов питания снизились на 5,5%, непродовольственных товаров – на 3,5%. При этом аналитики не исключают, что 2015 год окажется удачным для крупнейших продовольственных ретейлеров, ситуация способствует консолидации участников рынка. В частности, по прогнозам аналитиков, его лидер – сеть «Магнит» – сможет нарастить долю рынка по выручке на 1,6 п.п., до 8,9%, а X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») – на 0,4 п.п., до 6,5%. Все не первоочередные статьи расходов попадут под сокращение. 


Розничные продажи одежды, обуви и аксессуаров могут сократиться на 25–30%, считает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Она ожидает, что в среднем ценовом сегменте продажи упадут на 35–45%, в высоком – на 15–25%, в нижнем – на 10–15%. Магазины бытовой техники и электроники пережили ажиотажный спрос в декабре 2014 года, а что будет в этом году, их представители предположить затруднились. «На рынке тяжелая ситуация, некоторые его участники будут вынуждены уйти», - считает основной акционер сети «Эльдорадо» – чешская PPF Group.

02 марта 2015 года.
Источник: Отдел новостей RegHelp
RegHelp

  • Currently 0.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 0.0/5 (0 голосов)