Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 
 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Недвижимость и право

Стоимость программы развития БАМа и Транссиба может вырасти на 10,5%

Регистрация юридических лиц / Новости / Экономика и политика / Стоимость программы развития

Согласно поручению вице-премьера РФ Аркадия Дворковича,чиновники подсчитали, что стоимость программы развития БАМа и Транссиба может увеличиться на 10,5%  и достигнуть 621 миллиардов рублей. Такие данные следуют из паспорта проекта модернизации БАМа и Транссиба.


В документе отмечается, что стоимость расширения магистралей составляет 621,3 миллиарда рублей, что на 10,5% выше, чем предполагалось. При этом РЖД оценивает стоимость всех работ в 562 миллиарда. Отмечается, также, что разницу в средствах планируется покрыть за счет бюджета.


Общая стоимость модернизации БАМа и Транссиба выросла за счет того, что в проект включены строительство ветки Междуреченск - Тайшет (ее стоимость оценивалась в 40 млрд рублей) и расширение подходов к Кузбассу. Однако из паспорта следует, что дополнительные затраты в 26,2 млрд рублей должен понести именно бюджет, затраты РЖД вырастают только на 3,2 млрд рублей. Готов ли бюджет тратить эти деньги, пока не ясно.


Паспорт проекта пока не одобрен. Ожидается, что решение будет принято в конце августа.


Отметим, правительство РФ одобрило программу модернизации БАМа и Транссиба на 562 миллиарда рублей в конце июля прошлого года. Из этой суммы 260 миллиардов рублей выделит государство. 110 миллиардов поступят непосредственно из бюджета, а еще 150 миллиардов — из Фонда национального благосостояния. ФНБ будет выделять по 50 миллиардов в год, взамен РЖД будет передавать ему свои привилегированные акции. Работы по модернизации магистралей планируется начать уже в этом году. В результате ремонта и расширения будет увеличена пропускная способность БАМа и Транссиба. Согласно данным РЖД, к 2020 году грузоперевозки в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах вырастут на 55 миллионов до 271 миллиона тонн.


 

20 августа 2014 года.
Источник: Отдел новостей RegHelp
RegHelp

  • Currently 0.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 0.0/5 (0 голосов)