Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 

 

 

 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Подготовка документов для регистрации ООО

ООО – форма предприятия, позволяющая вести коммерческую деятельность. Государственная регистрация занимает три дня и состоит из нескольких этапов: подготовка, отправка и получение документов. Открыть юридическое лицо может один или несколько учредителей, обратившись в территориальный налоговый орган (по месту жительства).

Какие документы нужны?

Перед открытием ООО учредителям следует выбрать типы деятельности (по классификатору ОКВЭД), налогообложения (общий, упрощенный, вмененный). Придумываем название предприятия, определяем размер капитала и приступаем к подготовке документов на регистрацию.

Для открытия ООО потребуется:

Документ составляется в соответствии с требованиями налогового органа. На многостраничном бланке заявитель указывает свои реквизиты (Ф.И.О., ИНН, дату рождения, место проживания), а также сведения об открываемом ООО (выбранное наименование, адрес). Заявление следует подписать в присутствии сотрудника ФНС или удостоверить нотариально.

Документ составляется при наличии одного учредителя предприятия. Если участников двое или больше, то необходимо подготовить соглашение о регистрации. В решении или протоколе собрания определяется название фирмы, размер долей участников и уставного капитала, руководитель. На должность директора можно назначить любого человека.

Главный документ предприятия – устав, определяющий условия управления ООО, права и обязанности учредителей, порядок входа и выхода. Составляется устав компании в двух экземплярах на нескольких страницах, которые затем прошиваются. Налоговая служба ставит отметку о регистрации на бумаге.

  1. Заявление о регистрации предприятия.
  2. Решение о регистрации компании.
  3. Устав будущей организации.
  4. Документы на адрес.

Регистрация возможна по месту проживания руководителя или учредителя. Нужно предоставить в налоговое ведомство документы о праве собственности на квартиру или дом. Для регистрации фирмы по арендованному адресу требуется наличие договора найма, гарантийного письма арендодателя.

Дополнительно учредителю общества с ограниченной ответственностью следует составить заявление о выборе упрощенной системы налогообложения (если планируется использовать этот режим). К пакету документов для ФНС следует приложить квитанцию об оплате государственной пошлины. Цена по тарифу за постановку на налоговый учет – 4 тысячи рублей.

Сложности подготовки

Предпринимателю, не имеющему опыта в решении юридических вопросов, сложно самостоятельно подготовить документы и зарегистрировать бизнес. Распространенные ошибки претендентов:

  • Использование типового устава ООО, не раскрывающего условия ведения бизнеса.
  • Неправильное составление заявления на открытие ООО.
  • Некорректно написанное гарантийное письмо или его отсутствие.
  • Неверный выбор системы налогообложения, кодов ОКВЭД.

При подготовке документов учредителем для открытия ООО помните: следует соблюдать формы заполнения бланков, указывать только достоверные сведения. ФНС имеет право отказать в регистрации фирмы, если будут предоставлены бумаги с некорректной информацией или не в полном объеме.

Воспользуйтесь услугами юристов и подготовьте документы для открытия ООО в Москве вместе с нами. Мы составим заявление на регистрацию и решение, напишем устав и гарантийное письмо. Узнайте о порядке работы и стоимости наших услуг по прайсу прямо сейчас.

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям