Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 
 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Недвижимость и право

Регистрация ЧОП

По закону зарегистрировать ЧОП нельзя как ИП, а только в форме общества с ограниченной ответственностью: ООО. Процедура открытия мало чем отличается от традиционной для этой формы собственности. К стандартным этапам добавляется еще получение лицензии на частную охранную деятельность.

Без специальных юридических знаний оформить охранное предприятие затруднительно, поэтому обратиться к специалистам придется. Мало у кого в штате работает квалифицированный специалист, знающий правила открытия частного охранного предприятия.

Необходимые документы

Для регистрации ООО с последующим получением разрешения на открытие частной охранной структуры потребуются:

  1. Протокол собрания членов или единоличное решение о создании предприятия.
  2. Устав ООО и учредительные документы. Специалисты нашей компании помогут оформить эти документы в рамках требований законодательства.
  3. Документы на юридический адрес.
  4. Заявление в ФНС Р11001. Должно быть заполнено по всем правилам, по утвержденной налоговиками форме.
  5. Квитанция об оплате пошлины.

Регистрируется предприятие в ИФНС и внебюджетных фондах.

После регистрации ООО можно переходить ко второму этапу открытия ЧОО: получению лицензии.

Важный момент! Есть несколько условий, которые нужно выполнить, чтобы получить разрешение.

  • Уставной капитал: 100-250 тысяч рублей. Максимальный размер обязателен для организаций, планирующих оказывать услугу вооруженной охраны.
  • Только 50% уставного капитала разрешается внести имуществом.
  • Руководить охранным предприятием допустимо человеку с дипломом о высшем образовании, прошедшем курсы повышения квалификации для руководителей ЧОП, с действующим удостоверением частного охранника.
  • Лица без российского гражданства не могут стать учредителями. Учредитель охранной структуры не может являться работником своей организации.
  • Судимые не могут быть учредителями ЧОП.
  • Госслужащие и руководители общественных объединений, сами общественные объединения не могут быть учредителями.

Пошаговая инструкция

Приступить к оформлению регистрации ООО и получению разрешения МВД рекомендуем в следующей последовательности:

  1. Позвонить и оставить заявку менеджеру.
  2. Выслать на электронную почту необходимые документы.
  3. Специалисты компании подготовят комплект бумаг и зарегистрируют ООО в течение 5-7 дней, получат коды статистики, закажут печать и передадут пакет документов со свидетельством о регистрации заказчику.
  4. Открыть расчетный счет. Дополнительная услуга, оказывается по желанию заказчика.
  5. Выбрать систему налогообложения при регистрации ООО. Подать заявление на упрощенную систему налогообложения (по желанию клиента, не обязательно).
  6. Получить лицензию в управлении МВД.

Регистрация ООО для ЧОП выполняется нашими специалистами с учетом пожеланий и требований заказчика услуги и с соблюдением всех норм законодательства. В результате второй этап проходит гарантированно успешно.

Получение лицензии

Потребуется комплект копий, выписок:

  1. Копии паспортов, ИНН, трудовых книжек учредителей и директора, если они физлица. Для юрлиц — копии уставных документов.
  2. Выписка из ЕГРЮЛ.
  3. Копии Устава, ОГРН нотариально заверенные.
  4. ОКВЭД.
  5. От начальника охранного предприятия: копия диплома о в/о, копия удостоверения частного охранника. Дактилоскопические данные. Копия свидетельства об окончании курсов повышения квалификации.

Отсутствие какого-либо из перечисленных документов не критично. Мы поможем собрать нужные бумаги в короткий срок. Проконсультируем по вопросу лицензии, расскажем, как получить ее, сделать ЭЦП.

Переоформление

Когда срок действия лицензии заканчивается или возникают изменения в деятельности структуры, требуется замена документа о праве оказывать услуги охранного спектра.

Понадобятся:

  1. Устав и учредительные документы предприятия.
  2. Свидетельство о регистрации ООО.
  3. Справка о постановке на налоговый учет.
  4. Копии паспортов работников и руководителя.
  5. Выписка ЕГРЮЛ.

В ходе перерегистрации можно изменить ОКВЭД, адрес местонахождения, название. На эту процедуру по закону отводится не больше 30 дней. В период переоформления документ считается действующим.

Стоимость

Стоимость регистрации ЧОП — от 15 000 рублей, стоимость получения лицензии – от 12 000 рублей.

Помощь в оформлении удостоверения частного охранника для руководителя лицензируемой организации — от 10 000 рублей.

Планируете регистрировать ООО, оформлять или переоформлять охранную структуру в Москве? Обращайтесь за помощью к опытным юристам нашей компании, знакомых со всеми тонкостями и особенностями процесса регистрации ЧОП.

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям