Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 
 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Недвижимость и право

Регистрация АНО

АНО — организация, которая отличается от обычных ЗАО, ОАО, ООО. Она некоммерческая, связана с оказанием общественных и социальных услуг. Учредителями ее могут быть физические и юридические лица. Автономная некоммерческая организация не имеет уставного капитала, что определяет особый порядок регистрации.

Особенности регистрации АНО

Некоммерческая организация не ставит целью получение прибыли, но имеет право заниматься отдельными видами предпринимательской деятельности. Полученные средства направляются на реализацию основной цели, ради которой она создавалась. Существуют некоммерческие структуры на добровольные взносы и пожертвования. По этой причине с налоговой службой у АНО отношения строятся не так, как в коммерческих структурах.

  • Некоммерческую организацию могут создавать физлица и другие компании.
  • Она не имеет членства.
  • Не запрещено заниматься этим видом деятельности гражданам, признанным недееспособными.
  • В качестве учредителей могут выступать общественные фонды.
  • На регистрацию АНО в России имеют право иностранные граждане.
  • Количество учредителей не регламентировано на законодательном уровне.

Контролировать деятельность АНО путем проверки поданных деклараций нельзя. Порядок проведения проверок определяется Уставом при ее создании.

При большом количестве учредителей для упрощения схемы руководства создается управляющий орган. Первые организационные вопросы решаются на общем собрании, о чем выносится постановление.

Особенности Устава

Для регистрации АНО общим собранием учредителей принимается Устав, в котором определяется:

  • с какой целью создается автономная некоммерческая организация;
  • какими видами деятельности она может заниматься (работают в сфере науки, культуры, спорта, здравоохранения);
  • состав управляющего органа и круг вопросов, которые он может решать самостоятельно;
  • чем владеет структура на момент оформления НКО.

Государственная регистрация автономной некоммерческой организации имеет много нюансов, разобраться в которых может только юрист, прошедший специализацию по гражданскому праву.

Документация для открытия АНО

Для регистрации некоммерческой организации в Москве в ИФНС подается пакет документов:

  • заявление о государственной регистрации автономной некоммерческой организации (два экземпляра, заверенные у нотариуса);
  • заявление о выборе системы налогообложения (обычно УСН);
  • Устав автономной НКО (три экземпляра);
  • решение или протокол общего собрания о создании автономной некоммерческой организации (в двух экземплярах);
  • подтверждение юридического адреса (документ, подтверждающий право собственности на используемое помещение или договор аренды);
  • подтверждение состава управляющего органа АНО (может быть один человек), заверенное у нотариуса;
  • квитанция об оплате госпошлины.

Особенности составления заявления

Регистрация АНО проводится по заявлению формы Р11001. Бланк можно получить в территориальном налоговом органе или распечатать на портале ИФНС. Документ составляется в двух экземплярах. Один подписывают все учредители, второй заверяет нотариус.

К составлению документа предъявляются требования, регламентированные приказом ФНС № ММВ-7-6/25:

  • для написания используется печатный шрифт;
  • принцип заполнения: одна клетка — одна буква;
  • размер и цвет букв должен быть одинаковый;
  • правильное заполнение всех сокращений и аббревиатур (стандарты уточняются в приказе);
  • коды ОКВЭД не сокращаются;
  • указывается, кто подает заявление на регистрацию: учредители или доверенного лицо (при выборе доверенного лица доверенность заверяется у нотариуса).

Правильно составить заявление на регистрацию некоммерческой организации поможет квалифицированный юрист. Аутсорсинговая компания выступает гарантом обязательного принятия документов после принятия решения регистрироваться как НКО.

Пошаговая инструкция регистрации АНО

Чтобы заявление было принято в налоговой инспекции, необходимо строго соблюдать порядок проведения регистрации.

  • Созвать общее собрание учредителей и принять решение или протокол о создании АНО (документ действителен в течение трех месяцев).
  • Утвердить Устав некоммерческой организации и выбрать управляющий орган.
  • Установить юридический адрес.
  • Определить удобную систему налогообложения.
  • Заверить составленные документы у нотариуса.
  • Внести госпошлину.
  • Подать заявление в территориальный орган ИФНС.
  • Через три недели получить свидетельство о регистрации.
  • Открыть счет, изготовить печать, поставить НКО на учет в ПФ и ФСС РФ.

Нарушение порядка госрегистрации влечет отказ ИФНС в ее проведении. Использование аутсорсинга позволит избежать необходимости повторного составления документов.

Помощь в оформлении

Наша аутсорсинговая компания занимается государственной регистрацией некоммерческой организации в ИФНС. После заключения договора и оформления доверенности у нотариуса мы произведем регистрацию некоммерческой организации под ключ.

Цена на наши услуги невысокая. Повторное оформление документов вам обойдется дороже. В стоимость входит сбор документов, представление интересов некоммерческой организации в ИФНС, получение свидетельства и постановка на учет во внебюджетных фондах. С нами исключены ошибки и отказы.

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям