Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 
 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Недвижимость и право

Регистрация бюджетного учреждения

По законодательству некоммерческими организациями (НКО) могут быть различные формы предприятий, цель создания которых заключается не в финансовой выгодности для участников общества. Одна из категорий предприятий – государственное бюджетное учреждение, создаваемое федеральными, региональными или муниципальными органами управления.

Необходимые документы

Для регистрации муниципального предприятия потребуется следующий пакет документов:

  • Устав организации – 3 копии.
  • Договор учреждения – 3 копии.
  • Заявление о регистрации – 2 копии.
  • Решение об открытии (протокол) – 2 копии.

Также понадобятся документы на юридический адрес (свидетельство собственности, договор аренды и гарантийное письмо владельца) и доказательство оплаты госпошлины. Набор документации подписывается учредителями общества и удостоверяется перед сдачей в Минюст у нотариуса.

Регистрация в органах

Оформление государственного учреждения осуществляется в Министерстве Юстиции. Учредители муниципального предприятия подают пакет документов и за 14 дней ведомство проводит регистрацию. Постановкой на учет занимается территориальное отделение ФНС: за 5 дней госорган вносит данные о бюджетной организации в ЕГРЮЛ.

Перед госрегистрацией участники муниципального, федерального или любого другого типа некоммерческого учреждения определяют виды деятельности предприятия в соответствии с кодами ОКВЭД. Информация о планируемой работе НКО будет внесена в реестр.

Пошаговая инструкция по регистрации государственного учреждения

Первое действие учредителей, в роли которых могут выступать физические или юридические лица – подготовка пакета документов на открытие некоммерческой организации. Государственная регистрация и внесение сведений о бюджетном учреждении в ЕГРЮЛ выполняется двумя органами: Минюстом РФ и Федеральной налоговой службой.

Оформление федерального или муниципального предприятия выполняется в несколько этапов:

  • Подается обращение на регистрацию в государственные органы.
  • Проводится проверка документов будущего учреждения.
  • Информация о новой НКО вносится в реестр юридических лиц.

После одобрения государственной регистрации муниципального учреждения Минюст России выдает заявителям документы (свидетельство об открытии НКО и выписку ЕГРЮЛ). Далее учредителям организации потребуется:

  • Заявить о создании учреждения в Росстат, получив коды статистики.
  • Осуществить постановку на учет в фондах (ПФР, ФСС).
  • Завести банковский расчетный счет для юридического лица.
  • Изготовить печать государственного предприятия.

Регистратор имеет право отказать в открытии некоммерческой организации, отправив документы заявителей обратно. Претензии Минюста могут быть связаны с неправильно оформленными бумагами или их частичным отсутствием, сомнениями в юридическом адресе, несоблюдением порядка оформления.

Учредители имеют право повторно подать документы на регистрацию учреждения, устранив выявленные госорганом нарушения или добиваться оспаривания решения ведомства.

Цены

Самостоятельная постановка на государственный учет некоммерческой организации обойдется учредителям примерно в 6-7 тысяч рублей. Основные расходы – оплата госпошлины и услуг нотариуса. Нотариальное удостоверение документов перед сдачей в Минюст стоит 1-3 тысячи рублей. Размер государственной пошлины за регистрацию некоммерческого федерального или иного учреждения – 4 тысячи рублей.

Дополнительными тратами станут расходы на юридические услуги. Помощь юристов в регистрации государственного учреждения значительно упростит процесс открытия НКО: специалисты подготовят всю требуемую Минюстом и ФНС документацию и проведут оформление бюджетной организации.

Воспользуйтесь услугами нашей компании по регистрации государственного учреждения в Москве. Мы оказываем услуги по полному юридическому сопровождению:

  • Готовим документы, проверяем и оформляем юридический адрес.
  • Составляем заявление на государственную регистрацию и устав учреждения.
  • Подаем бумаги в Минюст РФ, соблюдая требования ведомства.
  • Проводим консультирование на каждом этапе оформления.

В работе мы опираемся исключительно на свой профессиональный опыт и нормативную базу российского законодательства. При регистрации учитываем рекомендации госорганов и используем установленные формы документов. Наши юристы помогут в оформлении федерального, муниципального или любого другого НКО и урегулировании уже возникших споров с госорганами.

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям