Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 

 

 

 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Регистрация фонда

Основная причина для регистрации фонда - это имущественные добровольные взносы в различных формах, которые принимаются от физических и юридических лиц. Некоммерческие организации используют полученные средства для благотворительных, образовательных и других общественно полезных целей.

Разница между фондом и другими некоммерческими организациями

Фонд представляет собой некоммерческую организацию без членства. Допускается регистрация как обычными гражданами, так и юридическими лицами. При этом суть в объединении имущества, а не группы лиц. При регистрации фонда обязательно указывать цели в уставе. Чаще всего люди создают:

  • благотворительные некоммерческие организации, которые помогают обществу или отдельной категории граждан;
  • фонды наследия;
  • организации для эффективной поддержки образования, развития;
  • фонды для работы с малым бизнесом и многие другие.

При регистрации фонда учитывается его обособленность со стороны имущественных обязательств. Все имущество, полученное НКО, относится к его собственности. При этом учредители не имеют права претендовать на что-либо или присваивать себе. Имущество можно использовать только в соответствии с целями, указанными в уставе. Также невозможно распределить и отдать все учредителям, что осталось после ликвидации организации.

Регистрация фонда производится за счет учредителей, после этого можно использовать другие ресурсы. Обычно это пожертвования, прибыль от деятельности, различных мероприятий и прочие источники. Предпринимательская деятельность разрешена в том случае, если она нужна для достижения установленных целей. Эти меры не должны быть профессиональными и лицензированными. Например, запрещается проводить банковские операции, заниматься медицинской или строительной деятельностью. Разрешается регистрировать или принимать участие в специальных хозяйственных обществах.

Полученное имущество распределяют органы управления, которые относятся к фонду. Возможна реализация в формате грантов, стипендий, премий и других целевых форм поддержки. Все отчеты о расходах ежегодно размещаются в открытом доступе.

Виды и особенности

При регистрации фонда можно выбрать одну из 3 категорий:

  1. Благотворительный. Предназначен для сбора и накопления финансовых или других средств, которые используют для целей, установленных уставом. Подобная организация не может стать товариществом или хозяйственным обществом. Предусмотрены различные ограничения, в том числе на заработную плату для сотрудников.
  2. АНО (автономный). Для регистрации фонда нужно несколько участников, за счет взносов которых формируется деятельность организации. Все, что пожертвовали учредители, является собственностью фонда. При расформировании разрешается разделение имущества между участниками.
  3. Общественный. Подходит для достижения целей, оговоренных в уставе.

Стоимость

Для регистрации фонда необходимо подготовить пакет документов. Это могут сделать как учредители организации, так и специалисты юридической компании на основании договора. Стоимость определяется индивидуально и зависит от различных факторов.

Перед регистрацией важно правильно определить вид деятельности и придумать название. Все это указывается в заявлении. Наименование НКО должно быть уникальным, чтобы не были нарушены исключительные права других компаний.

Цена регистрации внебюджетного фонда зависит от региона и включает в себя размер государственной пошлины, а также помощь юристов. Если нужно подготовить документы для создания некоммерческой организации, позвоните нам и получите подробную консультацию.

Порядок регистрации и необходимые документы

Перед регистрацией нужно учесть, что некоммерческая организация отличается от остальных следующим:

  1. Поставленные цели деятельности. Основные задачи НКО заключаются в пользе для общества, в том числе развития образования, спорта, культуры, правозащите и многом другом. Вне зависимости от сферы деятельности организация не должна стремиться к получению выгоды. Вся прибыль является имуществом.
  2. Налогообложение. Существуют виды деятельности, которые освобождаются от уплаты налогов. Поэтому перед регистрацией нужно точно определить сферу деятельности НКО.
  3. Ответственность за материальное имущество. На участников не распространяется ответственность за обязательства.
  4. Имущественные обязательства. Все доходы должны содержаться в организации. Разрешены расходы на услуги, помощь для общества и отдельных категорий населения. Запрещено разделение прибыли между участниками.
  5. Название компании. Наименование регламентируется Министерством юстиции. Нужно указать точные данные о некоммерческой организации.

Наши специалисты готовы зарегистрировать фонд в соответствии с вашими требованиями. Процедура создания представляет собой несколько этапов:

  • юрист выбирает вид деятельности и соответствующий ему налоговый режим;
  • формируем учредительные и другие документы;
  • подготовим приказы с указанием руководителей организации, другими данными.

Чтобы правильно оформить документы для создания НКО и зарегистрировать компанию, нужно потратить не один день. Самостоятельное прохождение процедуры потребует много времени. Чтобы ускорить процесс, рекомендуем обратиться к опытным юристам. Мы регулярно работаем с государственными контролирующими структурами, поэтому можем быстро открыть фонд. При этом не требуется личного присутствия заявителя, подача документов выполняется на основании нотариально заверенной доверенности.

В регистрационный пакет документов входит:

  • сведения о полном названии некоммерческой организации;
  • система налогообложения;
  • ксерокопии паспортов участников;
  • информация о генеральном директоре и ксерокопия его паспорта;
  • ИНН директора компании;
  • информация о расположении в Москве;
  • для граждан других государств необходимо подготовить паспорт с переводом, заверенным у нотариуса, а также выписку из торгового реестра (для юридических лиц).

Для консультации и получения юридической помощи позвоните нам или оставьте заявку в форме обратной связи.

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям