Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 

 

 

 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Регистрация ООО УСН

Перед регистрацией ООО учредителям организации необходимо выбрать, по какой системе налогообложения они будут работать. От этого решения будет зависеть ход прохождения госпроцедуры, а также дальнейшее ведение бухгалтерского учета предприятия, сдача налоговой отчетности и уплата обязательных взносов.

Что такое УСН и кто может по ней работать

УСН – это упрощенная система налогообложения. Применять ее могут любые организации и предприятия (ООО), а также индивидуальные предприниматели. Главное, чтобы налогоплательщик соответствовал определенным требованиям:

  • годовая чистая прибыль не превышает 60 млн. рублей;
  • количество сотрудников в штате ООО меньше или равно 100;
  • остаточная стоимость не более 100 млн. рублей;
  • доля других компаний в ООО не превышает 25%;
  • отсутствие филиалов и представительств.

Среди основных преимуществ упрощенки можно выделить следующее:

  1. Сокращение количества налогов – вместо трех обязательных сборов (налог на имущество предприятия, НДФЛ и налог на прибыль) организации должны платить только один взнос в бюджет. При этом каждый налогоплательщик может самостоятельно определять объект налогообложения, то есть процент сбора (6% от дохода или 15% от дохода минус расходы).
  2. Минимизация бухгалтерских расходов – ООО и ИП, работающих по упрощенке, могут вовсе не содержать в штате бухгалтера. Гораздо выгоднее передать ведение бухучета на аутсорсинг и оплачивать услуги по факту, а не тратиться ежемесячно на заработную плату штатному сотруднику и обязательные взносы (НДФЛ, выплаты в фонды и т.д.).
  3. Право сдавать налоговую отчетность только один раз в год.

Документы

Чтобы зарегистрировать ООО с УСН, потребуется заранее подготовить пакет обязательных документов. В список входят следующие бумаги:

  • заявление на регистрацию ООО по форме Р11001;
  • решение о создании общества с ограниченной ответственностью;
  • договор об учреждении (для организаций с несколькими учредителями);
  • устав ООО;
  • гарантийное письмо собственника недвижимости о предоставлении юридического адреса (продажа или аренда) после регистрации ООО;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • заявление о переходе на УСН.

Если заявитель не может лично подать или забрать готовые документы из налоговой, потребуется оформить нотариальную доверенность для представителя компании.

Этапы регистрации ООО УСН

Чтобы оформить фирму, работающую по упрощенной системе налогообложения, нужно пройти стандартную процедуру, включающую в себя несколько этапов:

  1. Принятие решения. Если один или несколько партнеров договорились о создании ООО, они должны это документально оформить. Также на этом этапе потребуется придумать название будущей компании (полное, сокращенное, на иностранном языке).
  2. Поиск юридического адреса. Зарегистрировать компанию можно по домашнему адресу одного из учредителей или директора фирмы. Если такой возможности нет, нужно купить или арендовать адрес.
  3. Подбор кодов ОКВЭД. В заявлении на регистрацию необходимо указать все виды деятельности, которые сможет вести организация (основной и дополнительные) в настоящем и будущем.
  4. Выбор системы налогообложения. Мелким и средним компаниям выгодно работать по упрощенке. Но нужно учесть все нюансы и уточнить список организаций, которые не имеют права работать по УСН (например, финансовые или страховые организации).
  5. Подготовка документов. Перед обращением в ИФНС нужно собрать всю документацию, которая потребуется для регистрации. Все документы должны быть подписаны учредителями и прошиты. Также нужно сделать необходимое количество копий, заверить заявление Р11001 у нотариуса (если не все учредители могут лично присутствовать при подаче документов). Подавать документы нужно в отделение ИФНС по месту регистрации компании. Но предварительно нужно уточнить, все ли отделения в городе оформляют ООО. Например, в Москве только МИФНС № 46 занимается регистрацией компаний и ИП.
  6. Оплата госпошлины. Стоимость взноса за регистрацию ООО составляет 4000 рублей. Квитанция должна быть оформлена на человека, ответственного за регистрационные действия. Если учредителей несколько, сумма пошлины делится в равных частях на каждого и оплачивается по отдельной квитанции.
  7. Подача документов. Подавать документы нужно в отделение ИФНС по месту регистрации компании. Но предварительно нужно уточнить, все ли отделения в городе оформляют ООО. Например, в Москве только МИФНС № 46 занимается регистрацией компаний и ИП. Факт передачи документации подтверждается выдачей расписки. В ней указываются наименования принятых бумаг и их количество, а также срок исполнения услуги.

Сроки

Регистрация ООО в налоговой осуществляется в течение 3 дней. За это время сотрудники ИФНС проверяют документы заявителя, а также вносят записи о новой организации в государственные базы данных. Через 3 дня законный представитель компании должен получить на руки:

  • зарегистрированный экземпляр Устава ООО;
  • лист записи в ЕГРЮЛ;
  • свидетельство о постановке на учет в ИФНС.

Если не удалось зарегистрировать фирму сразу с переходом на УСН, подать заявление на упрощенную систему можно в течение 30 дней с момента регистрации. В противном случае придется ждать до окончания налогового периода (конец года).

Почему выбирают нас

Несмотря на кажущуюся простоту регистрации фирмы, человеку неопытному, сложно самостоятельно сделать это. Если налоговики не принимают пакет документов, оплаченная госпошлина сгорает и при повторной попытке нужно снова платить взнос. Обращение в нашу компанию гарантирует клиентам:

  • адекватные цены;
  • ускорение процесса регистрации ООО;
  • подачу документов с первого раза;
  • помощь на подготовительном этапе;
  • консультации по всем сопутствующим вопросам (юридическим, бухгалтерским и т.д.).

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям