Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 
 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Недвижимость и право

Чего не стоит делать, начиная новый бизнес

Создание новой компании всегда сопряжено с трудностями, необходимостью учесть множество нюансов, и с этим справляется далеко не каждый начинающий бизнесмен. На пути от идеи до ее воплощения в жизнь новички допускают различные ошибки, способные свести все усилия к нулю. Проблемы, как правило, типичны, и понимание способов их избежать даст возможность значительно увеличить шансы нового проекта на успешную реализацию. На каждом из этапов открытия бизнеса свой комплекс возможных ошибок.

Как не стоит выбирать идею для бизнеса

Успех будущей компании во многом зависит от того, насколько ценная идея заложена в основу бизнеса. На стадии ее поиска чаще всего возникают такие ошибки, как:

  • Отсутствие знаний в выбранной области. Сфера, в которой вы планируете работать, должна быть вам знакома, иначе не удастся эффективно руководить компанией.
  • Неуникальный и неинтересный для потенциальных клиентов продукт. Получить хорошую прибыль можно только в том случае, если целевой аудитории будет предоставлено именно то, что ей необходимо.
  • Неправильный выбор партнеров. Если вам сложно будет найти общий язык, вряд ли удастся развить бизнес.

Какие ошибки возникают при планировании

После разработки концепции необходимо провести качественное планирование. У начинающих бизнесменов проблемы на этом этапе возникают в основном по следующим причинам:

  • Неграмотные расчеты. К будущим финансовым проблемам могут привести ошибки при исчислении затрат на информационное сопровождение, рекламу, сопутствующие услуги, неправильная оценка средств, которые необходимы для развития дела. Нельзя также упускать из виду возможные непредвиденные расходы.
  • Отказ от бизнес-плана. Оценить, насколько прибыльным будет бизнес, невозможно без качественной оценки потенциальных доходов и расходов.
  • Недостаточно качественная подготовительная работа. Создание бизнес-модели, которая будет работать эффективно, невозможно без предварительного анализа состояния рынка, поиска своей ниши, определения целевой аудитории, ее интересов и потребностей.

Чего не стоит делать при открытии компании

Приступая к реализации бизнес-проекта, следует набраться терпения и аккумулировать все ресурсы и усилия. Однако для успешного воплощения в жизнь проекта необходимо избегать и типичных ошибок:

  • Недостаточно ответственный подход к подбору сотрудников.
  • Отказ от использования рекламы, ее недостаток и невысокое качество.
  • Неправильный выбор наиболее подходящего для открытия компании момента.

Обязательная составляющая успешного бизнеса – профессиональный персонал. Сотрудники должны обладать достаточным уровнем знаний и навыков в соответствующей сфере. Иначе не удастся реализовать эксклюзивный проект, обслуживать клиентов на высоком уровне и внедрять новые технологии. Если в основу подбора работников положены родственные и дружеские связи, или отдается предпочтение дешевой неквалифицированной рабочей силе, на успех дела рассчитывать не приходится.

Даже самая удачная идея не принесет прибыли, если о ней не узнают потенциальные клиенты. Поэтому важность рекламы в продвижении бизнеса сложно переоценить.

Когда все готово к запуску бизнеса, стоит подобрать наиболее подходящий для этого момент. Продукт должен опережать предложения конкурентов по времени и качеству и привлекать внимание целевой аудитории.

Что может помешать развить дело

Когда все сложности подготовительного этапа преодолены, и появились первые успехи в бизнесе, возникают и новые проблемы. В стремлении увеличить объемы продаж и прибыль бизнесмены-новички, как правило, допускают следующие ошибки:

  • Недостаточно упорное следование к своей цели. Для успешного развития бизнеса требуется уверенность в успехе и готовность активно преодолевать возникающие проблемы.
  • Отсутствие обратной связи с подчиненными. Без продуктивного взаимодействия сотрудников не удастся достичь желанных результатов.
  • Страх перед нововведениями. Развитие немыслимо при использовании устаревших технологий и методик.
  • Неспособность руководителя делегировать свои полномочия. Успешно справляться со всеми функциями самостоятельно невозможно. К тому же, коллектив при этом не растет профессионально.
  • Попытки охватить слишком большой спектр услуг. Сервис страдает от недостатка внимания к важным аспектам деятельности.

Выводы

Анализ типичных проблем бизнесменов-новичков даст возможность более продуманно подойти к построению своего дела. Выбор оригинальной идеи и правильная организация ее воплощения в жизнь позволят достичь замечательных результатов.

 
 
1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям