Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 
 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Недвижимость и право

Регистрация юридических лиц / Авторские блоги / Клиентопоток - основные источники. Мысли на тему..

Николай Усов
Профиль на Форуме

На Reghelp: 14 лет, 11 месяцев, 25 дней
Постов/комментариев: 8/4
Сообщений на форуме: 183
Благодарностей на форуме: 47

Клиентопоток - основные источники. Мысли на тему..

Хочу поделится мыслями. Недавно думал на тему притока клиентов/заказов. Откуда их можно взять? ..И как откровение для себя структурировал 3 основных потока:
1. Реклама (и все её виды: интернет, периодика, уличная реклама, партнерские программы.. и т. д.) - всё это даёт входящий поток..
2. Постоянные клиенты - о важности организации этого потока в деталях, лично я, задумался только спустя 5 лет работы бизнеса. Масштабная работа была проведена и ведется по сей день, по сохранению, удержанию и реанимации клиентов (дисконтные, оптовые программы, индивидуальный подход, качество обслуживание, пост-продажное обслуживание.. и т. д.). Этот поток обеспечил бизнес стабильностью.
3. Холодные звонки - исходящий поиск клиентов и заказов. По масштабу, этот поток легко может сравнится с отлично организованной рекламой. Очень жаль что к серьёзной организации этого потока мы подошли только сегодня.

добавлено: 14:03 31.03.2011

  • Currently 4.00/5

Рейтинг: 4.0/5 (7 голосов)

  • 4. Освоение новых регионов\рынков\сфер
    5. Продажа услуг\товаров по-другому\не так как все\ноу-хао
    6. Бренд, который продает себя сам. Раскручивание имени компании.

    • Пункт 4,5 - это подпункты пункта 3 или 1, в зависимости от инструмента который применяется.
      Пункт 6 сам по себе потоком или видом потока не является. Это фактор, который влияет на интенсивность заказов с потоков 1 и 3. Называется этот фактор узнаваемость бренда, есть даже отдельный вид рекламы (имидживый), рассчитанный на повышение узнаваемости бренда, а не на продажу продукта (услуг, товаров) бренда.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.