Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 
 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Недвижимость и право

Как правильно вывести продукт (товар или услугу) на рынок?

Прежде чем начинать производство того или иного товара либо запускать новую услугу необходимо тщательно изучить тот сегмент рынка, в котором вы планируете работать. Требуется анализ того, для какого потребителя предназначен продукт и каковы его запросы и потребности. Без учета этих факторов запуск нового товара или услуги будет неудачным.

Чтобы ваше начинание было успешным, необходимо следовать некоторым правилам вывода продукта на рынок. О них и пойдет речь дальше.

Предлагайте то, что знакомо потребителям, но имеет отличия

Если вы решили предложить потенциальным клиентам совершенно новый товар или услугу, будьте готовы к значительным затратам средств и времени. Потребителя нужно будет убедить в том, что ему требуется продукт, с которым он абсолютно не знаком. А это крайне сложная задача. Поэтому хорошо обдумайте свое решение выйти на рынок с новинкой. Возможно, лучше остановиться на чем-то более привычном.

Однако полностью копировать уже знакомый потенциальным клиентам продукт тоже не стоит. Ваше предложение должно иметь какие-либо отличия от того, что выпускают на рынок конкуренты. Кроме того, чтобы заявить о себе, потребуется хорошая рекламная компания, в процессе которой необходимо продемонстрировать, почему потенциальный клиент должен выбрать именно ваш продукт из множества аналогичных.

Заставьте потребителей обратить внимание на ваше предложение

Чтобы было, чем заинтересовать потребителя, об этом необходимо позаботиться еще на стадии разработки товара или услуги. Задумайтесь, что могло бы стать своеобразным «крючком» для привлечения внимания. Возможно, ваш товар будет иметь оригинальную упаковку или форму.

Расскажите о своем продукте

Клиент встретится в магазине с вашим товаром один на один, и вас скорее всего не будет рядом, чтобы рассказать, насколько он замечательный. Поэтому необходимо дать всю необходимую информацию о продукте в рекламных проспектах, на упаковке или другим удобным для потребителя способом.

Отдавайте предпочтение кратким рекламным формам

Потребителей с большей вероятностью привлечет ваш товар или услуга, если у него будет не слишком большое название, короткий слоган и видеоролик. Описание также не стоит делать очень объемным.

Сочетайте пользу и удовольствие

Товар должен одновременно и приносить пользу, и вызывать у потенциального клиента желание приобрести его. Честная игра с эмоциями не помешает.

Покажите свои преимущества

Не стесняйтесь постоянно показывать потенциальным клиентам свои плюсы. Проиллюстрируйте, почему вы лучше других. Проводите акции, совершенствуйте свой товар, разрабатывайте новые более выгодные для потребителей предложения.

Сделайте продукт доступным для покупки

Под доступностью подразумевается не только удобное размещение мест продажи, но и предоставление возможности выбрать способ оплаты товара. Клиенту необходимо обеспечить комфортные условия для совершения покупки. Он должен иметь возможность приобрести товар быстро и просто, оплатив его картой либо наличными на свое усмотрение.

Установите адекватную цену

Не стоит впадать в крайности и устанавливать себе в ущерб слишком низкую цену либо завышать ее. Стоимость продукта должна соответствовать его типу, качеству и другим характеристикам, а также ожиданиям потребителей. Чтобы определиться с тем, кто ваш потенциальный клиент, запустите на рынок продукцию разных категорий: дорогостоящие товары, ширпотреб и разнообразную полезную мелочь.

Не давайте беспочвенных обещаний

При описании преимуществ своего продукта постарайтесь давать только те характеристики, которые соответствуют действительности. К примеру, если вы рекламируете стиральный порошок как удаляющий любые пятна, он должен на самом деле их удалять. В противном случае разочарованный клиент предпочтет товар конкурента. И даже если вы исправите оплошность и сделаете продукцию качественнее, вернуть доверие будет крайне сложно.

Проявляйте уважение к предпочтениям потребителей и не опускайтесь до грязных конкурентных методов

Никогда не позволяйте себе негативно отзываться о конкурентах и их продукции. Таким образом вы наносите оскорбление не только им, но и тем потребителям, которые предпочитают их товар. Производитель, опускающий до грязных методов конкурентной борьбы, не вызывает уважения и желания приобретать его продукт. Важно помнить, что если потребителю нравится продукция вашего конкурента, это не мешает ему быть одновременно и вашим клиентом.

См. также:

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям