Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 
 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Недвижимость и право

Регистрация ККМ

На сегодняшний день действующим законодательством установлена норма, согласно которой все контрольно-кассовые машины (ККМ), деятельность по которым ведется на территории РФ, должны быть зарегистрированы в налоговых органах по месту постановки на учет организации. Самодеятельность в регистрации ККМ не будет предпринимателю на руку, поскольку порядок регистрации ККМ в налоговой также установлен и регулируется законодательно.

Итак, как осуществляется регистрация ККМ – попробуем проследить всю последовательность действий.

Самый первый шаг – визит в налоговую инспекцию. Здесь необходимо понимать, что не смотря на единство законодательства, в каждой налоговой инспекции могут быть свои внутренние правила и порядки, которые, хочешь – не хочешь, а придется учитывать. Так, вам прежде всего необходимо будет узнать дни и часы приема инспектора по регистрации ККМ; перечень документов для регистрации ККМ в налоговой и перечень требований к оформлению документов по регистрации ККМ в вашей налоговой. Кроме того, часто в разных налоговых разнится и порядок регистрации: живая очередь или по предварительной записи.

Следующий шаг – визит в Центр технического обслуживания (ЦТО). На этой стадии предстоит не менее важный вопрос. Так, прежде чем Контрольно-кассовый аппарат регистрировать – его необходимо сначала выбрать и приобрести. Отметим, что ЦТО выбирается владельцем ККМ самостоятельно. Далее заключаем договор на техническое обслуживание и ввод ККТ в эксплуатацию.

Следующий этап – непосредственно сама регистрация ККМ в налоговой. Кто-то занимается этим самостоятельно, кто-то обращается за помощью к специалисту – зависит от желания и возможностей. Следует отметить, что вся процедура длится от одного до двух дней, поэтому речь о масштабных временных затратах здесь, по сути, не идет. Для самостоятельной регистрации ККМ в налоговой, вам потребуется подготовить установленный пакет документов. Как мы уже говорили, в зависимости от налоговой перечень документов и требований по их оформлению может варьироваться – всё это необходимо будет узнать в своей налоговой. Более или менее стандартный список документов для регистрации ККМ выглядит следующим образом.
  1. Заявление владельца ККМ по новой форме по КНД 1110021;
  2. Документ удостоверяющий личность;
  3. Свидетельство о постановке на налоговый учет (О присвоении ИНН) - (Оригинал + ксерокопия);
  4. Свидетельство о регистрации в ЕГРЮЛ - (Оригинал + ксерокопия);
  5. Технический паспорт ККМ (Формуляр). Паспорт версии ККМ - (Оригинал + ксерокопия);
  6. Договор на техническое обслуживание ККМ с ЦТО;
  7. Средства визуального контроля (СВК): Знак "Государственный реестр" - устанавливается Генеральным поставщиком ККМ; Знак "Сервисное обслуживание" - устанавливается при заключении договора на ТО с центром технического обслуживания;
  8. Журнал кассира-операциониста (форма КМ-4 утверждена постановлением Госкомстата РФ от 25.12.98 № 132). Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписями и печатью организации;
  9. Доверенность на право регистрации ККМ в налоговой инспекции (ст.185 ГК РФ), если регистрацию осуществляет не руководитель предприятия;
  10. Журнал учета вызовов технического специалиста ЦТО, с наличием в нем 2-ой части самоклеящихся пломб ЦТО) (форма КМ-8 утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.98 г. №132). Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписями и печатью организации;
  11. Карточка постановки на учет;
  12. Марки-пломбы ЦТО ККМ;
  13. Договор аренды помещения, где будет установлена контрольно-кассовая техника.

Помимо названных документов владелец ККМ может быть проверен на наличие задолженности перед бюджетом. Для подвтерждения отсутствия каких-либо задолженностей предпринимателю при себе необходимо иметь копию баланса за последний отчетный период с отметкой налоговой инспекции. Следующий этап в процедуре регистрации ККМ – это фискализация. К нему предприниматель допускается только при условии, что все вышеперечисленные документы предоставлены и соответствуют установленным требованиям. Только в этом случае налоговый инспектор назначает день и время проведения фискализации.

Для проведения фискализации кассового аппарата в назначенное время необходимо иметь:

  1. Технический паспорт на ККМ (Формуляр)
  2. Кассовый аппарат
  3. Журнал учета вызовов технического специалиста ЦТО (Форма КМ-8)
  4. Необходимо присутствие мастера центра технического обслуживания (ЦТО)
  5.  

При регистрации ККМ Индивидуальным предпринимателем есть несколько нюансов. Прежде всего, регистрация ККМ в налоговой для ИП осуществляется по месту регистрации налогоплательщика. В случае, если предприниматель не может лично присутствовать в налоговой при регистрации кассового аппарата, необходимо подготовить нотариальную доверенность на право регистрации ККМ и иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Юридические лица также в обязательном порядке ставят контрольно кассовую технику на учёт по месту своей регистрации, и исключение в данном случае составляют только филиалы юридических лиц. Контрольно-кассовая техника таких удаленных подразделений ставится на учет по месту их расположения и регистрационные данные этих кассовых аппаратов отправляются в налоговую инспекцию по месту нахождения основной организации. При этом лицу, которому от имени юрлица было доверено поставить кассовые аппараты на учёт, должна быть выдана доверенность, подкрепленная печатью и подписью ее руководителя (или же человека, чье право подписи документов отображено в уставе компании). Без доверенности на регистрацию ККМ в налоговой инспекции процедура не может быть осуществлена.

См. также:
 

 

1 1 1 1 1 Rating 4.17 (24 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям