Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 
 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Недвижимость и право

Наружная реклама для малого бизнеса: виды и особенности выбора

Продвижение любого бренда, товара или услуги требует тщательной разработки и грамотной реализации рекламной кампании. Один из эффективных инструментов, которые при этом используются – это наружная реклама. О том, как она работает для малого бизнеса и каких видов бывает, можно узнать из нашей статьи.

 

Польза наружной рекламы для небольших компаний

Основная задача такого рекламного средства – закрепить в сознании потенциального клиента и заставить его запомнить отличительные черты фирменного стиля рекламируемой компании (ее товара), тем самым создавая стойкие ассоциации между увиденным и брендом, который раскручивается.

Современная индустрия маркетинга предлагает самые разнообразные способы демонстрации рекламы, и остается только выбрать наиболее подходящие из них с учетом специфики бизнеса, финансовых возможностей и некоторых других факторов.

Использование наружной рекламы дает компании, в том числе малому предприятию, ряд существенных преимуществ, из которых можно выделить несколько основных.

  • Постоянная демонстрация рекламного объявления. Оно всегда в поле зрения всех, кто проходит по улице, и каждый раз напоминает о себе.
  • Обширная аудитория. Такими средствами распространения рекламы можно охватить потребителей разных групп: детей и подростков, людей зрелого и преклонного возраста.

Виды наружной рекламы

На современном рынке рекламной продукции множество разнообразных средств, в том числе наружной рекламы. Рассмотрим основные из них.

Уличные рекламные щиты

Это большие по площади конструкции, которые размещаются на оживленных улицах на столбах для лучшей видимости и зачастую оснащаются подсветкой. Такая наружная реклама нередко используется даже известными брендами.

Призматроны

Такие конструкции, состоящие из трехгранных призм, оборудованы механизмом, позволяющим периодически менять рекламные изображения. Их нередко можно встретить на городских улицах с активным движением.

Панели на кронштейнах

Такая наружная реклама монтируется на стены городских зданий и столбы. Она может быть одно- или многосторонней. На этих рекламных площадях размещают данные компании или используют их в качестве указателей, сообщающих о количестве метров до входа в офис компании.

Установки на крышах

Такое средство размещения рекламы довольно эффективно благодаря тому, что выглядит очень ярко, как правило, оснащается подсветкой и располагается на крыше того здания, в котором находится офис компании-рекламодателя. В большинстве случаев на крыши устанавливаются светящиеся буквы, составляющие название бренда, и его логотип. Важное преимущество таких конструкций – видимость в любое время суток.

Суперсайты

Вы наверняка встречали их возле супермаркетов. У таких конструкций 3 стороны, поэтому независимо от того, откуда подъезжает человек, ему видна реклама.

Растяжки (транспаранты)

В этом случае рекламные материалы закрепляют над проезжей частью, на столбах, зданиях и т.п. Основной недостаток растяжек – под воздействием окружающей среды они не слишком долго сохраняют свой внешний вид и перестают эффективно привлекать внимание.

Конструции сити-формата

Такие системы размещают в основном вдоль улиц на тротуарах. Они оснащены подсветкой и по своей конструкции являются световыми коробами (лайтбоксами). Такие объекты эффективно выполняют задачу по притягиванию взглядов прохожих.

Брандмауэры

Они представляют собой баннеры с рекламными объявлениями, размещенные на стенах зданий. Эти конструкции могут быть любого размера, который ограничивается только габаритами сооружений, на которые устанавливается реклама. Такой вариант всегда отлично справляется с привлечением внимания.

Это только самые популярные виды наружной рекламы, и есть множество других способов популяризации своего бренда, товара или услуги наглядными средствами, например, стеллы, световая реклама, экраны, табло, указатели, вывески, витрины и штендеры.

Плюсы и минусы наружной рекламы

Из преимуществ этого маркетингового инструмента можно выделить несколько основных.

  • Потребитель не может проигнорировать такую рекламу, поскольку она в любом случае попадется на глаза.
  • Охватываются самые разнообразные категории потенциальных клиентов: от детей до пенсионеров.
  • Активное использование в наружной рекламе конструкций большой площади позволяет обеспечить постоянное привлечение внимания.
  • Если оформление грамотное, так можно очень эффективно ознакомить людей со своими новинками: брендом, который только вышел на рынок, запущенным товаром или услугой.
  • Стоимость размещения рекламных изображений вполне доступна даже для компаний со скромными доходами. Конкретные расходы зависят от места размещения рекламы, ее вида и характеристик носителя.

Главные недостатки наружной рекламы.

  • Небольшая продолжительность контакта с потребителем. Пешеход, водитель или пассажир транспорта заметит объявление, но вряд ли надолго задержит на нем взгляд.
  • Отсутствует возможность воздействовать целенаправленно на представителей целевой аудитории. Охватывается только массовый потребитель.
  • Необходимо согласовывать наружную рекламу с органами власти, а на это требуется немало административных ресурсов.

Порядок размещения

Прежде всего, нужно правильно выбрать место для своей рекламы. Это не должна быть безлюдная улица или двор. Подходят только зоны с активным движением. Можно использовать крыши и стены домов, парковые зоны, заборы, ограждения и тротуары.

Важно также помнить, что для каждого из видов наружной рекламы необходимо предварительно получить специальное разрешение.

См. также:

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям