Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 
 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Недвижимость и право

Как сделать бренд узнаваемым: самые эффективные способы

Если вы настроены на завоевание рынка, ваш бренд обязательно должен быть знаком потребителям. Причем придется постоянно повышать и поддерживать степень его узнаваемости. Рассмотрим, как можно оценить этот показатель, и какие эффективные способы используются для его улучшения.

Как оценить свою узнаваемость?

Если вы только запускаете новый бизнес, этот показатель вполне может быть нулевым, ведь потребители пока не знакомы ни с вами, ни с вашими предложениями, и это нужно исправлять. Производитель тоже может быть новичком, тогда необходимо заняться и повышением его узнаваемости.

При запуске нового товара (услуги) от известного бренда сама торговая марка может стать одним из аргументов, лежащих в основе рекламной кампании, выступая в роли «крючка» для целевой аудитории.

На более высоком уровне популяризации потребитель, увидевший в магазине или рекламе товар, чувствует, что он или его название ему знакомы.

Для человека характерно желание пробовать что-то новое, но он редко готов рисковать, выбирая сов3сем незнакомые товары. Новинка должна быть ему известна, привлекательна и понятна, поэтому необходимо популяризировать свой продукт и знакомить с ним потребителей еще до того, как они планируют покупки.

Степени узнаваемости        

Если товар или услуга уже присутствуют на рынке, их можно разделить на такие категории по уровню узнаваемости бренда или компании.

  • Top of mind. К этой группе относятся торговые марки с самой широкой известностью. Они могут даже ассоциироваться с целой группой товаров. Например, подгузники уже давно принято называть памперсами по названию одного из их производителя, а копировальные аппараты любой марки называют ксероксами, хотя это только название одного из многочисленных брендов.
  • Без подсказок. Если попросить потребителя назвать известные ему бренды, он наверняка назовет такую торговую марку.
  • С подсказкой. Бренд вспоминают при демонстрации его упаковки, логотипа или озвучивании слогана.

Способы измерения известности марки

Чтобы определить, насколько потребители знакомы с брендом, можно опросить их или использовать сервисы от Яндекса и Google.

  • Опросы среди целевой аудитории.

Чтобы провести их сравнительно недорого и быстро, можно задействовать специальные интернет-ресурсы. Пользователь вносит в анкету свои персональные данные: место проживания (регион, населенный пункт), возраст, пол и уровень достатка. Дальше вносится информация о частоте приобретения товара определенной марки. Все это дает возможность мониторить реакции представителей целевой аудитории.

В рамках опроса просят также назвать тот бренд какого-либо товара, который первым приходит на ум. Так можно определить наиболее узнаваемые марки. На следующем этапе респондент называет несколько брендов товара наугад. Это делается для определения, какие из них имеют уровень узнаваемости «без подсказки». И последнее, что нужно сделать, – это предложить выбрать по изображениям те товары, которые известны опрашиваемому, то есть бренды, узнаваемые «с подсказкой».

  • Wordstat от Яндекс. С помощью этого сервиса можно определить, насколько популярны запросы в этом популярном поисковике и велик интерес потребителей к тем или иным темам.
  • Alerts от Google. Это инструмент для отслеживания упоминаний о товаре или компании в поисковике и соцсетях.
  • Trends от Google. Сервис предназначен для анализа запросов в поисковой системе и оценки популярности тематики или словосочетания у пользователей. Можно также получать информацию о глобальных трендах.

Способы повышения узнаваемости

Действовать можно в разных направлениях. Назовем самые эффективные.

SEO (поисковая оптимизация)

С ее помощью можно сделать так, чтобы поисковики предлагали сайт в ответ на поисковые запросы пользователей. Для оптимизации проводится анализ таких запросов и подбор ключевых слов, которые размещаются на страницах сайта.

SMM (раскрутка в соцсетях)

Для популяризации своего веб-ресурса и бренда в целом необходимо вести корпоративные страницы в популярных социальных сетях, общаться со своей целевой аудиторией и сотрудничать с успешными блогерами.

Контекстная реклама

Она демонстрируется поисковиками тем пользователям, которые раньше уже искали аналогичный товар (услугу).

Нативная реклама

Ее преимущество в том, что это не классическая кричащая реклама, а естественное сообщение, органично встроенное в площадку, на которой размещено. У пользователя не возникает раздражение, а блокировщики не удаляют такую рекламу.

Лидогенерация

Это инструмент, позволяющий побудить посетителей оставить на сайте свои контакты. В обмен может предлагаться что-либо ценное, например, возможность получить доступ к материалам, размещенным на сайте, или бесплатную электронную книгу.

Контент-маркетинг

Он позволяет вызвать у потребителя интерес и задержать его на сайте надолго. Для этого необходимо разнообразить контент и разместить на своем ресурсе не только тексты, но и тематические видео, изображения, инфографику и т.п.

См. также:

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям