Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 
 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Недвижимость и право

Регистрация АО

Акционерное общество — форма организации хозяйственно-экономической деятельности, которая популярна в России. Большинство бизнесменов выбирают ее за преимущества, предоставляемые АО при ведении бизнеса. Недостаток формы — сложности, возникающие при регистрации.

Особенности регистрации акционерного общества

Регистрация АО имеет особенности, которые определяются наличием акций. Это не обычное юридическое лицо, а участник рынка, выпускающий ценные бумаги. Их стоимость формирует уставный капитал и может изменяться в процессе деятельности организации. Условия постановки на учет в ИФНС зависят от вида акционерного общества:

  • открытое (ОАО);
  • закрытое (ЗАО).

При регистрации АО определенного вида важен размер уставного капитала. Для открытого общества он составляет не менее 100 тыс. руб., для закрытого достаточно 10 тыс. руб.

Общество выпускает акции обычные и привилегированные. Держатели первых имеют только право голоса, на вторых распространяются преимущества при распределении дивидендов. В управлении компанией могут участвовать собственники, внесенные в специальный реестр. Ими же выбирается исполнительный орган, осуществляющий общее руководство компанией.

АО имеет право открывать свои филиалы на всей территории России и заниматься деятельностью, не противоречащей законодательству.

Стоимость регистрации АО

Для регистрации акционерного общества рекомендуется воспользоваться услугами аутсорсинговой компании, специалисты которой помогут провести подготовительные период без ошибок, что исключит отказ в постановке на учет:

  • проконсультировать по сложным вопросам процедуры постановки на учет;
  • подготовят пакет документов;
  • составят заявление установленного образца (форма Р11001);
  • представят интересы юридического лица в территориальном налоговом органе;
  • закажут изготовление печати;
  • откроют расчетный счет;
  • поставят общество на учет в ПФ ФСС РФ.

По договору аутсорсинга можно выпустить акции, но это рассматривается как отдельная услуга.

Цена всего комплекса проведенных мероприятий зависит от услуг, которые будут включены в договор плюс сумма госпошлины — 4 тыс. руб. Можно заказать оформление открытия акционерного общества под ключ.

Что нужно для регистрации АО

Государственная регистрация АО производится после подачи учредителями или их доверенным лицом (представителем аутсорсинговой компании) пакета документов:

  • заявление формы Р11001;
  • постановление общего собрания учредителей о создании АО (при одном учредителе — единоличное решение);
  • договор о создании, в котором прописываются условия размещения акций, порядок и сроки их оплаты;
  • Устав (обязательно в двух экземплярах);
  • подтверждение юридического адреса (документ на право собственности или договор аренды);
  • решение независимого оценщика (если часть уставного капитала вносится имуществом);
  • подтверждение оплаты госпошлины (квитанция);
  • доверенность на третье лицо (если принято решение об использовании аутсорсинга).

В некоторых случаях АО может использовать УСН. Если принято решение перейти на нее, к документам прилагается заявление.

Этапы и сроки регистрации

Государственная регистрация АО в Москве — процедура, требующая порядка, как в собранных документах, так и в последовательности ее проведения.

  1. Выбор названия и проверка его на уникальность.
  2. Определение юридического адреса.
  3. Внесение на счет уставного капитала (при имущественном обеспечении — 100% (с обязательной его оценкой), при денежном — 50% (с погашением остальной суммы в течение года)).
  4. Подготовка учредительных документов.
  5. Подача заявления в ИФНС.
  6. При отказе — исправление ошибок и сбор новых документов.
  7. После выдачи разрешения (в течение 5 рабочих дней) получение эскизов печатей.
  8. Получение реестрового номера и изготовление печатей.
  9. Присвоение АО статистического кода.
  10. В течение 10 дней после регистрации проводится постановка на учет в налоговой инспекции, ПФ и ФСС РФ, открытие расчетного счета (номер сообщается в ИФНС).
  11. Регистрация первого выпуска акций.

Сложно разобраться в тонкостях проведения регистрации АО в Москве? Мы заключаем договора на ее проведение квалифицированными специалистами по выгодным тарифам. Цены у нас невысокие. Тем более, что при отказе и повтором сборе документов придется потратить больше.

Вы оформляете доверенность у нотариуса, а мы занимаемся подготовкой документов и подачей заявления на регистрацию АО. По желанию клиента проведем ее полностью или частично.

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям