Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 

 

 

 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Недвижимость и право

Уведомление в банк о смене юридического адреса

Смена адреса у юридического лица (организация, компания, предприятие и т.д.) – событие, требующее документального отображения в учредительных документах компании, а также государственных базах данных. Также юр лица обязаны уведомлять банки, в которых открыты расчетные счета, о текущих изменениях.

Основные этапы изменения адреса юридического лица

Прежде чем направлять уведомление банку и другим бизнес-партнерам, компания должна официально зафиксировать изменения. Процедура смены юрадреса в общем виде выглядит следующим образом:

  1. Созыв собрания учредителей фирмы.
  2. Принятие решения об изменении местонахождения компании.
  3. Внесение корректив в Устав и другие учредительные документы.
  4. Визит к нотариусу.
  5. Написание заявления в местное отделение налоговой инспекции.
  6. Оплата государственной пошлины.
  7. Подача пакета документов в ИФНС.
  8. Получение готовых бумаг с зафиксированной сменой юридического адреса.
  9. Информирование банка, партнеров и контрагентов.

 

Как заполняются документы для банка

Уведомление банку-партнеру по поводу смены юридического адреса должно быть направлено уже после официальной регистрации изменений в ИФНС. По правилам делопроизводства и делового этикета такие документы должны соответствовать определенным требованиям:

  • уведомление нужно печатать на фирменном бланке или простой офисной бумаге с проставлением основной печати организации;
  • документ подлежит обязательной регистрации в качестве исходящей корреспонденции;
  • к уведомлению прилагаются бумаги, подтверждающие смену адреса расположения юридического лица.

В документе потребуется указать следующие данные:

  • наименование организации и основные реквизиты (адрес, е-мейл, телефон, факс, ИНН, ОГРН и т.д.);
  • наименование документа;
  • регистрационный номер отправления;
  • дата и место нахождения;
  • ФИО руководителя банка;
  • название банка;
  • обоснование направления уведомления (ссылка на пункт договора с банком об открытии расчетного счета);
  • просьба направлять всю корреспонденцию банка (счета, выписки, уведомления и т.д.) по новому юридическому адресу и использовать обновленные реквизиты;
  • подпись руководителя;
  • печать.

Приложения к документу для банка

Чтобы уведомление в банк о смене юридического адреса носило официальный характер, к нему прилагают пакет подтверждающей документации. Это условие является обязательным. Представителям банка для изменения данных по клиенту потребуются копии следующих документов:

  • лист записи в ЕГРЮЛ, полученный после регистрации смены юридического адреса (дата получения не более 30 дней с момента изменения адреса);
  • измененный Устав и учредительный договор компании;
  • бумаги, подтверждающие уведомление о смене адреса органы статистики;
  • заявление на имя руководителя банка о внесении изменений в карточку подписей.

Так как для многих организаций важен временной фактор, уведомление и документы из приложения могут быть отсканированы и отправлены онлайн через клиентскую службу банка. Но после этого потребуется посетить ближайшее отделение банка и предоставить в офис оригиналы документов по смене юридического адреса.

Почему выбирают нас

Обязанность юридического лица уведомить соответствующие государственные органы о смене адреса местонахождения прописана законодательно. В свою очередь банки прописывают это требование в договорах на обслуживание юридических лиц. Клиент обязан уведомить банк об изменении ключевых реквизитов в течение 3-5 дней после смены адреса в ИФНС. Не все компании имеют свободные ресурсы для выполнения всех регламентированных процедур самостоятельно, поэтому многие их них прибегают к нашим услугам. Сотрудничество с нашей компанией позволяет заказчикам получить определенные гарантии и преимущества:

  • своевременное уведомление банка и других заинтересованных сторон о смене адреса;
  • составление запросов, подготовка документов и передача их получателям;
  • адекватные цены;
  • помощь во всех сопутствующих областях (изменение учредительных документов, подача документов в ИФНС, бухгалтерские услуги и т.д.);
  • отстаивание интересов клиента в случае наложения штрафа, блокировки счета или расторжения договора расчетно-кассового обслуживания (при пропуске сроков для уведомления);
  • помощь в открытии счетов в других банках;
  • подготовка информационных писем для отправки контрагентам и т.д.

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям