Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 
 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Недвижимость и право

Ликбез по SEO

Уже становится историей, когда легко можно было занять позицию в ТОП-10 для любой страницы даже по нерелевантным запросам (то есть по ключам, которых нет в тексте страницы). К примеру, можно закупить множество ссылок с нужными «якорями» для продвигаемого сайта, и даже в случае, когда сайт посвящен здоровому образу жизни, его страница может оказаться в верхней десятке по запросу «туалетный утёнок».

Сейчас уже прием с закупкой нужных «якорей» не сработает для высокочастотных запросов, но покажет свою эффективность для низко- или среднечастотных поисковых запросов. При этом придется увеличить бюджет на закупку нужных анкоров. Старый прием не работает для востребованных «ключевиков» потому, что поисковые системы сейчас рассматривают сайт и оценивают его в совокупности всех его контент-факторов, как внешних («якоря» входящих ссылок с ключевыми фразами), так и внутренних – непосредственно контент сайта.
Эффективная оптимизация Интернет-ресурса подразумевает его экономичность, а в данном случае добиться эффективности возможно при размещении SEO-контента на продвигаемых страницах. Качественный SEO-контент необходим каждому информационному ресурсу, данный материал окажется полезным как самим копирайтерам, так и владельцам сайтов, готовым закупать качественный контент на биржах копирайтинга.

Оптимизация сайтов для поисковых систем требует специфических знаний и понятий. SEO-контент – это текст или группа текстов, с заданной частотой использования ключевых фраз. Копирайтинг для SEO-оптимизатора – это написание интересного, читаемого и грамматически правильного контента для заданных страниц сайта.

Перенасыщение до тошноты или естественность контента

Совсем недавно поисковые роботы лояльно воспринимали тексты с высокой плотностью ключевых фраз. И SEO-копирайтер мог употреблять ключи до 8 раз на одну тысячу знаков. «Яндекс» охотно повышал в рейтинге сайты с «простынями» текста по 15 000-25 000 знаков с десятками и сотнями ключевых вхождений. Перенасыщение ключами или высокую степень «заспамленности» текста принято называть «тошнотой». Сейчас системы  поиска самостоятельно определяют степень естественности текста и отдают предпочтение более естественному контенту. Ключевую фразу или слово достаточно использовать от 1 до 3 раз в допустимых словоформах, чтобы продвигаемая страница соответствовала запросу. Причем длинные «ключевики» достаточно употребить всего один раз.

Необходимо увеличивать точные вхождения. Текст должен быть без грамматических ошибок и соответствовать маркетинговым целям. Например, запрос «шоколад ручной работы купить москва» – содержит нужные слова для оптимизации сайта.

Желательно следовать типичным рекомендациям:

  • Объем информации на главной странице сайта – в пределах 2-10 тысяч знаков;
  • Внутренние страницы будут оптимальны в пределах – 1-6 тысячи знаков;
  • Оптимально использовать одно вхождение «ключевика» на 2-3 тысячи знаков;
  • Главную ключевую фразу желательно использовать в первом абзаце текста.


Некоторые рекомендации при подготовке текстов для оптимизации сайтов

  1. Верстка текста. Чтобы улучшить зрительное восприятие текста рекомендуется использовать крупный размер шрифта и аккуратные промежутки между абзацами и между заголовками, длина строки не должна превышать 60 символов.
  2. Выравнивание. Чтобы не возникали громадные пробелы между словами в одной строке, необходимо внимательно использовать выравнивание по ширине.
  3. «Типограф». Рекомендуется использовать вспомогательные сервисы, которые исправляют не точные типографские знаки. Желательно достигать единообразия знаков, например, при использовании так называемых «русских кавычек» и “американских дюймов”. Эта мелочь, влияет на зрительное восприятие текста.
  4. Разбивка. Любой текст состоит из абзацев и должен быть разбит соответствующим образом, чтобы выглядеть привлекательным, с крупными информативными заголовками. Рекомендуется текст разбивать на списки, использовать врезки и иные средства облегчения восприятия текста как целого, но не как монолита букв и знаков.
  5. Иллюстративность. Все картинки, сопровождающие текст (фотографии, рисунки, таблицы) должны сохранять уникальность и быть качественными. Множество иллюстрация помогают посетителю запомнить информацию и упрощают восприятие самого текста.
  6. Тезисный план. План позволяет следовать логики изложения, текст выглядит цельным, связным и логичным.
  7. Орфография. Проверка орфографии и пунктуации с помощью компьютерной программы может помочь даже человеку с врожденной грамотностью.
  8. Чтение. Чтение развивает, а книги по копирайтингу позволят лучше освоить мастерство создания текстов. Из профильных книг можно выделить классику жанра – «О рекламе» Дэвида Огилви. Стоит периодически перечитывать справочник Розенталя, изучая по нему русский язык. Полезными окажутся сайты www.therules.ru и www.gramota.ru.
  9. Сестры таланта. Краткость и ясность – две сестры не только таланта, но и изложения текста. Коммерческие сайты редко привлекают людей, интересующихся общеизвестными истинами: больше интересует конкретная информация о продукте или об услуге.
  10. Только правда. Правдивый текст и честное мнение вызовут больше доверия, чем зазывающие обещания, правда позволит завоевать лояльных посетителей-клиентов. Утонченная реклама достигает поставленной цели, примером должны быть лучшие ее образцы.
  11. Уникальность. Необходимо следить за уникальностью при переписывании чужих текстов своими словами. Проверить текст на наличие заимствований можно с помощью сервисов: www.text.ru, copyscape.com или иных аналогичных инструментов.
  12. Ключевые находки. Для того, чтобы использовать неординарный «ключевик» в тексте, типа «мыло душистое Москва самодельное», можно применить простой прием: указать, что в поиске необходимого в Интернете пользователи ищут наилучшие предложения именно с помощью подобного запроса.

Данное руководство не дает навыков письма и не способствует развитию мастерства в SEO-копирайтинге, но позволяет отличать дурной текст от качественного.

Контент для SEO или где заказать текст

Оптимизация сайтов – это всегда гигантские объемы текстов, которые требуются для завоевания высокорейтинговых позиций сайта. В случае, когда сайт продвигается сразу по нескольким запросам, то и тексты приходится писать для нескольких внутренних страниц, а это требует больших временных ресурсов у начинающего копирайтера. В случае же продвижения сайта по сотням и даже тысячам запросов, оптимизировать приходится столько же страниц. Поэтому намного удобнее привлечь помощь профессиональных SEO-копирайтеров.

Сотрудников для работы на дистанционной основе можно нанять на любой из бирж фрилансеров (www.free-lance.ru). Другое решение в поиске текстов – обратиться в агентство, которое создает и продает контент для сайтов. Сейчас становятся популярными автоматизированные системы создания контента, когда программа в автоматическом режиме создает готовые тексты или технические задания для копирайтеров.

См. также:

 

1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям