Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 
 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Недвижимость и право

Блоггеры рулят или чем полезны ссылки с популярных блогов для SEO

 

Определение значения «блог»
Онлайновый интернет-дневник — именно такое значение имеет слово «блог», взявшее свои корни из английского языка (weblog — дословно «сетевой дневник»). Изначально, блоги имели структуру обыкновенных сайтов, но после продвижения, сайты, получившие признание, разрослись до огромных платформ (например: Твиттер, Блоггер, Живой Журнал). Объединение сайта с XML-форматом RSS позволило дозировано выдавать информацию поисковым роботам.

Структура блога
Поисковая машина определяет блог как сайт, на главной странице которого выкладываются записи владельцев аккаунтов или комментарии участников блога. Записи представляются в виде анонсов с кратким содержанием или показываются полностью. Каждая новая страница блога создается добавлением постов — новых записей. Для получения по запросу новой информации в наиболее подходящем для индексации виде, блоги используют ленту RSS (в переводе с англ. — Really Simple Syndication — очень простой сбор сводной информации), используемый именно для анонсирования новостей. Именно способность информационной реорганизации о содержимом сайтов способствует быстрой индексации блогов поисковыми машинами — SEO-продвижению.

До появления RSS-каналов, поисковым роботам приходилось производить индексацию (поиск внесенных изменений) полностью всего сайта. Теперь поисковый робот видит изменения, предоставляемые ему RSS-лентой, и вносит измененную информацию о сайте в собственную базу данных. Так как контент блогов изменяется практически ежедневно, то и проверки поисковиками происходят несколько раз в течение часа. Индексация простых сайтов производится намного реже. В области SEO-продвижения с блогами ничто не сравнится. Индексация блога не только увеличивает количество посетителей, она позволяет развивать различные проекты и выбирать наиболее перспективные направления развития. В связи с этим появилось такое понятие как покупка ссылок с блогов.

Разновидности блогов
По типу размещения блоги делятся на два вида: автономные и установленные на специальных блог-платформах.
Автономный блог размещается на собственном домене с установленным на него «движком» — комплексом для управления содержимым сайта. Чаще всего встречается название CMS (англ. — content management system) — система управления контентом. В настоящее время, практически любая CMS имеет возможность создания и ведения блога. Разновидностей «движков» множество, сейчас набирают популярность такие «движки» как Joomla, b2evolution и другие.

Плюсы автономных CMS:
 полная независимость в управлении блогом;
 широкие возможности для SEO-продвижения блога
 никаких ограничений в выборе дизайна, содержания, настроек и адаптации под конкретные запросы читателей блога;
 большие возможности для зарабатывания денег.
Минусы:
 необходимость наличия определенных технических знаний для работы с блогом;
 возможность общения только через комментарии;
 затраты на оплату домена и оплату хостинга.

Специальные платформы для блогов (блог-службы) не требуют от блоггера (человека, ведущего блог) никаких навыков работы с «движками» и дают возможность одновременного ведения нескольких блогов. Некоторые платформы позволяют блогам работать с доменами третьего уровня. Это дает возможность для более свободного управления сайтом.

Для SEO-технологий отличие ссылок с адресов автономных блогов от ссылок с блог-служб незначительно. В случае, если блог не был замечен в распространении спама, ссылки с него только помогают индексированию сайта и повышают авторитетность источника. Основные положительные моменты автономных блогов — это полная свобода в управлении контентом, а преимущество блог-платформ — это сервис, позволяющий исключить участие пользователя в техническом обслуживании блога.

Рейтинг популярности
Процессы определения поисковыми машинами популярности сайтов выявляют те, вход на которые осуществляются по внешним ссылкам с других сайтов. Ведь в таком случае, его рейтинг действительно высок вследствие его популярности или же его продвижение находится в «опытных руках». Разнообразность тематики ссылок обеспечивает для сайта повышение и долговременное нахождение на лидирующих позициях в строчках поисковиков.

«Естественные» и «неестественные» методы продвижения
В настоящее время, зачастую используются неэтичные методы увеличения посещаемости сайта при помощи купленных ссылок с блогов. Огромное количество популярных и широкочитаемых блоггеров размещают у себя в интернет-дневниках рекламу. И при этом забывают, что управление аудиторией должно осуществляться маркетинговыми методами. Приобретенная ссылка с блога с высокой посещаемостью будет стоить намного больше, чем ссылки с такими же характеристиками, приобретенные на профессиональных блоговых биржах.

«Блоговые» биржи
Покупка ссылок с блогов напрямую у их владельцев — затея невыгодная. Для достижения ожидаемого результата нужна покупка от нескольких десятков до нескольких тысяч таких ссылок. Профессиональные биржи, занимающиеся продажей ссылок с блогов, обеспечивают вероятность получения прибыли намного эффективней. Для того, чтобы продать ссылку со своего блога, его владелец обозначает свой сайт на бирже, а покупатели по необходимым характеристикам определяют нужные им блоги и делают заявки на необходимое количество ссылок.

Существует множество бирж, занимающихся продажей ссылок с интернет-ресурсов, в том числе, специализирующихся на продаже ссылок с блогов. Многие минимизируют режим работы блоггера, участие которого сводится к размещению кода, назначению стоимости и снятию денег со счета. Для оптимизатора также предусмотрен удобный функционал — необходимо задать требуемые параметры поиска и пополнить счет, все остальные действия выполнит система. Продажи ссылок ведутся не только с главных страниц сайтов, блогов, но и с внутренних, стоимость которых значительно ниже.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что ссылки с блогов, без всякого сомнения, способствуют продвижению сайтов в поисковых системах, однако в то же время должно присутствовать понимание различий между ссылками с блогов и ссылками, приобретенными в «надежде повысить посещаемость». Решение этого вопроса зависит от индивидуальных особенностей сайта и поставленных перед оптимизаторами задач, поэтому шаблонных решений лучше не придерживаться.

См. также:

 

1 1 1 1 1 Rating 4.80 (5 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям