Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 

 

 

 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Снятие ККМ с учета

В отношении контрольно-кассовой техники действует одно простое правило: нельзя просто прекратить использование ККМ – необходимо снять аппарат с учета. Так, снятие ККМ с учета – процедура обязательная для всех владельцев ККМ, независимо от причин прекращения эксплуатации.
 
 
 
 
 
Снятие с учета контрольно-кассовых машин (ККМ) производится в следующих случаях:
  • при замене модели ККМ;
  • по окончанию срока использования ККМ (если за это время ККМ выйдет из госреестра);
  • при смене владельца или юр. лица организации.

В соответствии с положениями Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» контрольно-кассовые машины (ККМ) регистрируются в налоговых органах, а значит и снятие контрольно-кассовой техники осуществляется там же. Необходимость снять ККМ с учета в налоговой может возникнуть по ряду причин.

Прежде всего, следует помнить, что срок амортизации кассового аппарата составляет 7 лет с момента ввода машины в эксплуатацию. Так, по окончании установленного срока использования вашей модели ККМ, обозначенного в государственном реестре контрольно-кассовых машин, применяемых на территории РФ, аппарат необходимо будет снять с учета.

Также снятие с учета ККМ может потребоваться и в случае смены владельца или проведения изменений в структуре руководства юридического лица. И, наконец, один из самых распространенных поводов: при замене старого кассового аппарата на более функциональную или современную модель также потребуется произвести снятие с учета ККМ.

Сразу следует отметить, что в отличие от цепочки регистрация-ликвидация юридического лица снятие ККМ с учета происходит все-таки проще, чем сама регистрация ККМ. Пакет документов, необходимых для снятия кассового аппарата с учета, выглядит следующим образом:
  1. Заявление от владельца ККМ
  2. Карточка регистрации кассового аппарата
  3. Сам кассовый аппарат
  4. Технический паспорт на ККМ (формуляр)
  5. Журнал кассира-операциониста
  6. Доверенность на право снятия с учета ККТ в налоговой инспекции (ст. 185 ГК РФ)

Сам процесс снятия контрольно-кассовой техники с учета не такой сложный, как кажется, и, по сути, состоит всего из нескольких этапов. Для того чтобы снять аппарат с учета, заполняется заявление в налоговую инспекцию. В установленный день вам наносит визит налоговый инспектор, который произведет проверку, в ходе которой будет произведена сверка данных книги кассира-операциониста, кассовой книги и других учетных документов с ранее снятым фискальным отчетом.

Без проведения такой проверки снятие ККМ с учета запрещено. По итогам проверки сотрудником налоговой составляется ряд актов и, когда необходимые документы и отчеты будут получены, осуществляется снятие вашего ККМ с учета в налоговом органе. При этом в Карточке регистрации контрольно-кассовой машины и книге учета ККМ делается отметка о снятии контрольно-кассовой машины с учета, которая заверяется подписью должностного лица налогового органа, ответственного за регистрацию, и скрепляется печатью.

См. также:

 

 

1 1 1 1 1 Rating 3.73 (26 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям