Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 

 

 

 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Зарегистрировать бизнес станет проще

По информации, обнародованной представителями налоговой службы 16 января, на текущий год запланировано принятие ряда мер по упрощению процедуры государственной регистрации субъектов хозяйственной деятельности, как юридических лиц, так и частных предпринимателей.

Вступление в силу изменений в правилах проведения регистрационных действий ожидается в апреле и в октябре 2018 года. Основание для применения нововведений – Закон № 312-ФЗ от 30 октября 2017 года, которым внесены коррективы в Закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в части взаимодействия между органами налоговой службы, уполномоченными на внесение данных в госреестры ЕГРЮЛ и ЕГРИП, и многофункциональными центрами госуслуг при регистрации компаний и ИП.

Суть ожидаемых изменений состоит в следующем. Уже с 29 апреля налоговая служба и многофункциональные центры должны осуществить переход на обмен информацией в электронном виде. Государственная регистрация компаний и частных предпринимателей будет осуществляться онлайн без дублирования поданных документов в бумажном виде. Благодаря такому нововведению заявитель сможет быстрее получить необходимый результат в виде подтверждения регистрации, поскольку на оперативность рассмотрения документов не будет влиять скорость их доставки МФЦ в налоговые органы и получения ответа. Как ожидается, при обращении в многофункциональный центр с целью зарегистрировать бизнес ответ будет дан заявителю также же быстро, как и при непосредственной подаче документов в налоговую службу, то есть в течение 3 рабочих дней (если регистрация первичная).

Еще одно нововведение, которое запланировано на 29 апреля, состоит в том, что при обращении за государственной регистрацией в органы налоговой службы ответ будет предоставляться не в бумажном, а в электронном виде. Заявитель получит его на E-mail. Благодаря такому изменению бизнесмену удастся значительно сэкономить время, поскольку отпадет необходимость повторно посещать налоговую для получения ответа на бумаге.

С 1 октября снизятся расходы невнимательных заявителей. Будет отменено требование оплаты государственной пошлины при повторном обращении за регистрацией, необходимость в котором вызвана ошибками в документах или неполнотой их комплекта.

Произойдет также пересмотр правил информирования о проведении регистрации. На сегодня для получения информации о предоставлении в налоговую службу регистрационных документов по какому-либо субъекту хозяйствования приходится каждый раз на портале ФНС вводить соответствующие реквизиты. С 1 октября здесь все желающие смогут оформить подписку, и необходимая информация будет регулярно поступать на электронную почту. Представители налоговой службы утверждают, что благодаря появлению такой возможности заинтересованные лица смогут вовремя направить в налоговую службу свои возражения по поводу запланированного внесения сведений в государственный реестр (ЕГРЮЛ или ЕГРИП).

См. также:

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям