Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 

 

 

 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Правила передачи данных через онлайн-кабинет ККТ

С 19 августа вступил в законную силу приказ ФНС, которым утвержден порядок передачи информации через личный онлайн-кабинет контрольно-кассовой техники. В документе предусмотрены, в частности, правила оформления и подписи электронных документов, а также сроки их предоставления.

Кто и зачем использует кабинет кассовой техники?

Предназначение кабинета ККТ – обмен информацией и документами, связанными с применением онлайн-касс. Этот сервис с 7 августа текущего года используется юридическими лицами и частными предпринимателями, осуществляющими расчеты с клиентами при помощи контрольно-кассовой техники, представителями налоговой службы, операторами фискальных данных, производителями кассовых аппаратов и фискальных накопителей, а также экспертами в этой сфере.

Перечень сведений и документов, которые передаются через онлайн-кабинет

Субъекты хозяйствования используют личный кабинет для направления в налоговую службу таких документов и данных:

  • Заявление о проведении регистрации и перерегистрации кассовой техники.
  • Обращение с целью снятия кассового аппарата с учета, к примеру, в случае его потери или хищения.
  • Заявление о соответствии требованиям законодательства модели фискального накопителя (для включения его в соответствующий реестр).
  • Отчеты о проведении регистрации, изменении ее параметров и снятии с учета фискального накопителя.
  • Заявление о соответствии модели кассового аппарата действующим требованиям, при нарушении которых ККТ не может включаться в реестр.
  • Сообщение о том, что субъект хозяйствования признает или не признает факт административного правонарушения, которое ему вменяется.
  • Заявление юридического или физического лица – предпринимателя, осуществляющего расчеты с клиентами посредством ККТ, либо пользователя о совершении административного правонарушения.
  • Направление полученного из налоговой службы через личный кабинет запроса на получение сведений.

Формы, используемые при документообмене через личный кабинет

ФНС своим приказом от 29 мая текущего года утвердила формы, которые должны приниматься за основу при передаче данных через онлайн-кабинет. Это, в частности, заявления о регистрации ККТ, перерегистрации и снятия с учета, карточки проведении регистрации и ее прекращения.

Кроме того, приказ содержит правила заполнения форм и обмена документами.

Случаи невозможности размещения документов

  • Отсутствуют необходимые приложения (копии документов) в случаях, когда они требуются по законодательству.
  • Информация и документ не соответствуют установленным форматам.
  • Документы или данные не подписаны надлежащим образом. На них должна быть усиленная квалифицированная электронная подпись.

Сроки передачи электронных документов

  • При регистрации кассового аппарата или его снятии с учета – документы должны передаваться одновременно с заявлением.
  • Когда проводится перерегистрация ККТ – не позже 1 рабочего дня после изменения регистрационных сведений в журнале учета и соответствующей карточке.
  • В ответ на запрос налоговиков – не позднее 3 рабочих дней после его появления в онлайн-кабинете.

Подтверждение принятия документов налоговой службой

Понять, что отправленные налоговикам электронные сведения и документы получены, можно по соответствующей квитанции, которая размещается в личном кабинете.

Правила подписи электронных документов

Подпись, проставленная на документах, которые передаются через электронный кабинет, должна быть усиленной квалифицированной.

Какие документы могут передаваться в налоговую в бумажном виде?

В соответствии с приказом ФНС от 29 мая текущего года № ММВ-7-20/483 документы в бумажном виде могут предоставляться в налоговую службу только в таких случаях.

  • При проведении регистрации и перерегистрации кассового аппарата.
  • Когда техника снимается с учета.
  • При направлении сведений из заявления о соответствии требованиям закона фискального накопителя.
  • При направлении сведений о соответствии законным требованиям кассового аппарата.
  • В случаях отправки отчетов о проведении регистрации, перерегистрации и закрытии фискального накопителя.

Во всех остальных случаях документообмен с налоговой допускается только через онлайн-кабинет. В частности, исключительно в электронном виде можно получить запрос из ФНС и ответить на него, согласиться или опротестовать обвинения в административном правонарушении в сфере использования кассовой техники, а также сообщить о таком событии.

См. также:

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям