Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 

 

 

 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Как выбрать обслуживающий банк: основные факторы

Сотрудничество с «правильным» банком – важный фактор успешного развития бизнеса. Если подойти к выбору финансового учреждения для обслуживания компании и частного предпринимателя с полной ответственностью и уделить ему достаточное внимание, наградой за это будет не только сохранение имеющихся средств, но и значительный рост капитала, а также оптимизация деятельности и качественное обслуживание операций с финансами. Рассмотрим, на что необходимо обращать особое внимание при выборе банка, чтобы определить, какое из всего многообразия отечественных финансовых учреждений приведет ваш бизнес к успеху.

1 фактор – Опыт

Банк, просуществовавший на российском рынке больше пятнадцати лет, заслуживает внимания, как надежная организация, которая «пережила» экономические кризисы, гиперинфляцию, дефолт и множество других катаклизмов. Если же банк смог еще и избежать реструктуризации долгов, постоянно выполняя свои обязательства вовремя, можно практически с полной уверенностью утверждать, что будущие экономические проблемы в стране не приведут к дестабилизации работы банка.

2 фактор – Рейтинг и величина

Насколько большой банк выбирать, зависит, прежде всего, от целей, которые ставит перед собой предприниматель. Если он заинтересован в значительных кредитных ресурсах, лучше воспользоваться услугами крупного финансового учреждения. Когда основной приоритет – комплексное обслуживание высокого качества, стоит остановиться на банке средней величины. При необходимости поддерживать постоянный контакт с руководством банка, например, в случае, когда для развивающейся фирмы требуется проектное финансирование, оптимальным выбором будет небольшое по величине учреждение с высоким уровнем профессионализма.

Важен также рейтинг банка, с которым можно ознакомиться в прессе.

3 фактор – Имидж и деловая репутация

Стоит обращать внимание на те финансовые учреждения, которые не замечены в «отмывании» денег, не упоминались в качестве участников различных криминальных скандалов и не продавались множество раз (основная причина передачи другому владельцу – накопившиеся в больших объемах долги). Кроме того, о надежности банка свидетельствует сохранение своего имени на протяжении длительного периода, поскольку частая его смена является признаком желания скрыть негативный имидж.

4 фактор – Надежность

Установить, насколько надежен банк, можно по его лимитам кредитования. Если на межбанковском рынке его совокупный лимит постоянно растет, но при этом банком используется только его малая часть, такому кредитному учреждению можно доверять.

О проблемах с ликвидностью могут свидетельствовать сбои при проведении платежей, зачислении средств, продление действия депозитов, а также разного рода реструктуризации долгов. Еще один негативный признак – отсутствие разумной депозитной политики. Это может проявляться в обещаниях слишком высоких процентов по депозитам, а также в привлечении средств из любых источников и на крайне короткие сроки.

5 фактор – Организация деятельности

Выбирая банк, следует обратить внимание на его организационно-правовую форму. Лучше, если это будет открытое акционерное общество, поскольку при такой форме учреждение осуществляет деятельность максимально открыто.

Важно также, как организована структура банка. Штат не должен быть раздут, но требуется наличие специалистов по всем необходимым для полноценного обеспечения деятельности направлениям. Кроме того, структура учреждения не должна быть слишком сложной, чтобы клиент мог в ней разобраться.

Крайне желательно, чтобы у персонала было высшее образование, а у руководства – стаж деятельности в банковской сфере от 5 лет.

6 фактор – Качество обслуживания

Залог высокого качества работы с клиентами – наличие всех необходимых лицензий, в частности, общей банковской, фондовой, валютной и на право обслуживания физлиц.

Клиент должен иметь возможность получить банковскую помощь в любое время суток путем использования системы электронных расчетов Банка России и других средств Интернета. Приветствуется также наличие удаленных офисов и филиалов.

7 фактор – Оптимизация финансовой деятельности

Банк должен оказывать помощь клиентам в оптимизации их деятельности путем предоставления таких услуг.

  • Эффективное управление счетами, их правильное структурирование, оптимизация инструментов, которые используются для расчетов и осуществления налогообложения.
  • Предоставление рекомендаций сотрудничества одних клиентов банка с другими.
  • Доверительное управление имуществом.
  • Хеджирование рисков.
  • Услуги по открытию депозитов.
  • Консультирование.

8 фактор – Кредитная политика

О том, что у банка правильная кредитная политика, могут свидетельствовать такие обстоятельства.

  • Кредиты предоставляются в тех объемах, которые требуются клиентам и могут быть обеспечены.
  • Кредитная ставка должна быть выгодна для обеих сторон, чтобы доход распределялся между клиентом и банком справедливо.
  • Обеспечение кредитов принимается в различных формах, исходя из финансовых возможностей клиента и его кредитной истории.
  • Банк предлагает кредиты в различных формах, в том числе, вексельные, срочные, овердрафт, аккредитив и кредитные линии.
  • В основе распределения ресурсов не личные отношения с руководством банка, а реальные преимущества клиента по сравнению с конкурентами.

См. также:

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям