Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 

 

 

 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Регистрация ОАО

Создание открытого акционерного общества — вывод своего бизнеса на новый, более высокий уровень по сравнению с ИП или ООО. Для начала деятельности на законных основаниях ОАО регистрируется в ИФНС. Положительное решение будет получено при правильно подготовленных документах и соблюдении порядка оформления юридического лица.

Этапы регистрации ОАО

Процедура регистрации открытого акционерного общества включает несколько этапов:

  • выбор названия общества и его юридического адреса;
  • определение состава акционеров;
  • принятие решения о размере уставного капитала и долей учредителей;
  • определение количества акций для первичного выпуска;
  • разработка устава компании;
  • принятие договора об учреждении открытого акционерного общества;
  • сбор пакета документов, необходимых для оформления;
  • написание заявления и отправка его в ИФНС (с приложением собранных документов);
  • выдача свидетельства о регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ и постановке его на учет, копии устава (производится через 10 дней);
  • открытие расчетного счета компании;
  • выпуск и регистрация первичного пакета акций;
  • составление отчета о реализации первых акций.

За регистрацию ОАО цена невысока — 4 тыс. р. Стоимость услуги одинаковая для всех регионов. Оплата производится перед подачей заявления, квитанция прилагается к предоставляемым документам.

Пакет документов для регистрации ОАО

Для регистрации открытого акционерного общества в ИФНС подается заявление формы Р11001. К документу прилагаются

  • список учредителей (утверждается на общем собрании акционеров и подтверждается протоколом);
  • Устав компании (с копией) и учредительный договор;
  • для подтверждения юридического адреса свидетельство о праве собственности на помещение для офиса или договор об аренде;
  • приказы о назначении руководителя и председателя совета директоров;
  • копии паспортов и свидетельства ИНН учредителей;
  • квитанция об оплате госпошлины за оказанные услуги.

В России разрешено создание ОАО иностранными юридическими лицами. Они предоставляются при оформлении в налоговых органах для подтверждения статуса учредителя.

Особенности предоставляемых документов

Предоставляемые для госрегистрации общества документы должны соответствовать стандартным требованиям и содержать определенную информацию.

Устав

При разработке Устава акционерного общества в текст обязательно включают информацию, содержащую

  • название компании (полный и сокращенный вариант, если он имеется);
  • юридический адрес (подтвержденный документально);
  • количество и номинальная стоимость акций (с уточнением их характеристики — обычные и привилегированные);
  • размер уставного капитала;
  • сведения о филиалах (если таковые имеются).

Заявление

Заявление заполняется по стандартной форме. Оно должно содержать:

  • название и юридический адрес общества;
  • организационно-правовую форму создаваемой компании;
  • размер уставного капитала;
  • сведения об учредителях;
  • информацию о руководителе, действующем от имени компании без доверенности;
  • данные о лице, подающем заявление (представителе исполняющего органа компании или доверенного лица).

От правильности заполнения документации зависит, будет ли компания зарегистрирована с первой подачи заявления.

Регистрация первичного выпуска акций

При оформлении общества обязательным условием является регистрация первичного выпуска акций. Ценные бумаги выпускают в месячный срок (после принятия решения об этом действии советом директоров компании) и сразу подают заявление в Федеральную службу по финансовым рынкам на их официальное оформление. Первичный пакет распределяется между акционерами и сразу оплачивается. Результаты реализации акций предоставляются в ФСФР.

Для регистрации первичного пакета акций подается заявление с приложением к нему:

  • анкеты эмитента (сведения об акциях, их цене, составе);
  • решения об эмиссии;
  • устава в первой редакции;
  • свидетельства о госрегистрации и постановке на учет.

Документы предоставляются в бумажном (в двух экземплярах) и электронном виде. Копии документов заверяют у нотариуса.

Помощь в регистрации

Оформление открытого акционерного общества связано с проведением ряда мероприятий, требующих много времени. Руководитель образованной компании может воспользоваться помощью квалифицированного юриста, имеющего опыт в указанной сфере. На имя приглашенного специалиста выдается доверенность, заверенная у нотариуса.

С момента подтверждения его полномочий юрист занимается:

  • разработкой устава;
  • подготовкой протокола общего собрания акционеров;
  • составлением учредительной документации;
  • оплатой госпошлины;
  • подготовкой заявления на регистрацию компании;
  • сдает документы в ИФНС;
  • получает свидетельство о регистрации;
  • после первичного выпуска акций подает заявление о его постановке на учет в ФСФР.

Вы создаете открытое акционерное общество в Москве — мы имеем в штате специалистов, готовых взять на себя решение всех бюрократических вопросов. Цена на оказание услуг нашей компанией умеренная, что делает выгодным сотрудничество с нами.

Мы действуем официально, предварительно заключив договор и подтвердив его выданной на имя специалиста доверенностью. Мероприятия, разрешающие открыть общество, выполняются грамотно, что гарантирует положительное решение ИФНС после первой подачи заявления.

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям