Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 
 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Недвижимость и право

Супервайзер: насколько он важен для компании

Профессия супервайзера приобрела в последнее время широкую популярность. Сегодня можно встретить таких специалистов в самых разнообразных компаниях и даже в образовательных, научных и государственных учреждениях. Название «супервайзер» происходит от английского «наблюдатель», «смотритель». Основная роль занимающего такую должность – контролировать работу небольшой группы сотрудников. Супервайзер проводит инструктаж подшефных и отвечает за качество их работы. При этом в большинстве случаев у такого специалиста нет полномочий для приема кого-либо на работу или увольнения, но руководство может привлекать его к решению кадровых вопросов.

Что касается отечественного бизнеса, то супервайзеры наиболее востребованы в торговле. Для выполнения аналогичных задач в других сферах существуют должности контролера, менеджера, а также инспектора.

Круг полномочий супервайзера

Специалист, занимающий соответствующую должность, контролирует работу персонала, выезжая на объекты торговли и места, где проводятся рекламные акции. Однако его задачи не сводятся к инспектированию. Он наделяется гораздо более широким кругом полномочий, который определяется спецификой деятельности компании.

Основные функции супервайзера:

  • Распределять между работниками задания.
  • Анализировать и оценивать работу сотрудников, корректировать ошибки.
  • Контролировать соблюдение режима работы.
  • Указывать на недостатки во внешнем виде.
  • Создавать условия для работы путем обеспечения работников необходимыми техническими средствами, информационными и материальными ресурсами.
  • Менять нагрузку на подшефных при необходимости обеспечить выполнение обязанностей сотрудника, который не вышел на работу.
  • Прогнозировать возможные нарушения в работе, предотвращать их и ликвидировать, принимать решения в ситуациях, когда необходимо экстренно устранить обстоятельства, угрожающие выполнению заданий.

Исходя из специфики деятельности компании, полномочия могут различаться.

Требования к претендентам на должность

У того, кто желает стать супервайзером, должны быть обширные познания в сфере правового регулирования трудовых отношений, принципах ведения бизнеса, специфике работы конкретного предприятия, социологии и психологии. Кроме того, претендент на должность должен обладать навыками работы с соответствующим программным обеспечением и средствами связи.

Супервайзеру необходимо не только уметь организовать работников и наладить производственный процесс, но и готовить отчеты о работе, осуществлять обучение подшефных, проверять уровень их квалификации и предотвращать конфликты в коллективе. Он должен общаться со своей рабочей группой на равных, а не с позиции вышестоящего лица. Супервайзер, прежде всего, партнер и помощник, а не контролер. О его профессионализме свидетельствует способность создать в коллективе атмосферу доверия.

Особенности работы в разных сферах деятельности

Координация работы со стороны супервайзера требуется для самых разнообразных специалистов.

Промоутеры

Продвижение продукта на рынок может осуществляться силами специализированных рекламных агентств. С этой целью проводятся разнообразные промоакции, к примеру, в форме раздачи образцов продукции или сертификатов на получение подарочных экземпляров, дегустации, предоставления консультаций по поводу характеристик товара. Подобные мероприятия проводятся силами промоутеров, которые являются низшим звеном рекламного проекта. Их работу контролирует супервайзер, который следит за выполнением всех условий акции, в частности, за правильностью изложения рекламного текста. Он также отвечает за организацию мероприятия, предварительно договаривается о его проведении с представителями торговых точек, обеспечивает оборудование соответствующего места для промоакции, а по ее завершении составляет отчеты.

Мерчендайзеры

Задача таких специалистов в размещении товаров определенного производителя на полках в точках розничной продажи. При условии, что они выполняют свою работу грамотно, объемы реализации продукции растут. Супервайзер подбирает претендентов на должности мерчендайзеров и осуществляет контроль над их работой.

Торговые представители

В штате компаний, которые осуществляют производство тех или иных товаров, и крупных торговых организаций, как правило, присутствуют супервайзер, работающий с торговыми представителями, контролирующий их работу и выполнение плана по продажам. Он может выезжать с подшефным к клиенту и корректировать ошибки при общении с ним.

Специалисты отдела продаж

В этом случае супервайзер инспектирует торговые точки, сотрудничает с заказчиками и контролирует выполнение сотрудниками плана продаж.

См. также:
1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям