Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 

 

 

 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Порядок представления документов

Документы представляются в регистрирующий орган непосредственно заявителем или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения. Заявление, представляемое в регистрирующий орган, удостоверяется подписью заявителя, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

При этом заявитель указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством Российской Федерации данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии). При государственной регистрации юридического лица заявителями могут являться следующие физические лица: учредитель юридического лица; руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица.

Формы документов, используемые при государственной регистрации юридических лиц, и требования к их оформлению утверждены постановлением Правительства РФ от 13 декабря 2005 г. № 760 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков».

Каждый документ, содержащий более 1 листа, представляется в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя либо нотариуса на обороте последнего листа документа на месте его прошивки.

За государственную регистрацию юридических лиц взимается государственная пошлина в размере 4000 рублей и вносится на код бюджетной классификации 182 108 070 1001 1000 110.

Реквизиты для оплаты государственной пошлины для коммерческих юридических лиц:
Наименование получателя платежа: УФК г. Москвы для МИФНС №46 по г. Москве
Налоговый орган: ИНН 7733506810 КПП 773301001
Код ОКАТО: 45283593000
Номер счета получателя платежа: 4010 1810 8000 0001 0041
Наименование банка: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России, г. Москва
БИК: 044 583 001

Для того чтобы подать документы в ИФНС № 46 на государственную регистрацию юридического лица заявителю необходимо получить квитанцию, содержащую информацию о номере очереди. Эту квитанцию можно получить, воспользовавшись специальным терминалом. Информационное табло, находящееся в зале приема будет содержать информацию о том, какие именно посетители (название очереди) в настоящий момент могут подать документы для государственной регистрации в соответствующее окно (номер окна).

Датой представления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения регистрирующим органом. Документы принимаются, и соответствующие сведения вносятся в книгу государственной регистрации. Оба экземпляра расписки оформляются подписью и печатью уполномоченного на государственную регистрацию лица. Один экземпляр расписки подшивается в регистрационное дело.

Заявителю выдается второй экземпляр расписки в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом, в случае, если документы представляются в регистрирующий орган непосредственно заявителем. Расписка должна быть выдана в день получения документов регистрирующим органом. В ином случае, в том числе при поступлении в регистрирующий орган документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрирующим органом, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.

Представленные для государственной регистрации юридического лица документы будут проходить обязательную проверку по следующим параметрам:

  • Анализ документов юридических лиц, в названии которых используются наименования «Россия», «Российская Федерация», «федеральный» либо производные от них.
  • Проверка данных по учредителям организации - юридическим лицам по федеральным и региональным ресурсам ЕГРЮЛ и ЕГРН, с целью выявления организаций, находящихся в процессе ликвидации.
  • Проверка паспортных данных физических лиц с целью выявления учредителей - физических лиц и уполномоченных лиц юридических лиц, а также руководителей вновь создаваемых организаций, паспортные данные которых являются недействительными.
  • Проверка данных об адресе местонахождения юридического лица на предмет использования не подтвержденного адреса (юридического адреса массовой регистрации).
  • Проверка данных, представленных в заявлении о государственной регистрации юридического лица с данными, содержащимися в учредительных документах организации на предмет наличия расхождений между заявлениями и учредительными документами или отсутствия требуемых параметров.
В течение 5 рабочих дней осуществляется регистрация и подготавливается свидетельство о государственной регистрации юридического лица (форма Р51001) либо решение об отказе в государственной регистрации. Один экземпляр решения выдается лично либо отсылается по почте. Второй экземпляр решения подшивается в регистрационное дело.
Свидетельство о государственной регистрации (либо решение об отказе) выдается не позднее 5 рабочих дней со дня подачи документов (Свидетельство подписывается уполномоченным лицом согласно Приказа ИФНС). В свидетельстве о государственной регистрации наименование юридического лица указывается в точном соответствии с учредительными документами. Моментом государственной регистрации юридического лица признается внесение налоговым органом соответствующей записи в государственный реестр.

Для того чтобы получить документы по государственной регистрации посетителю необходимо будет получить квитанцию, содержащую информацию о номере очереди. Информационное табло в зале приема будет содержать информацию о том, какие именно посетители (номер очереди) в настоящий момент могут получить документы. Для получения документов посетителю необходимо будет предъявить расписку, содержащую всю необходимую информацию.

Посетителю могут быть выданы следующие документы: Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, выписка из ЕГРЮЛ; решение об отказе в государственной регистрации юридического лица.

С февраля 2007 года для получения устава со штампом регистрирующего органа необходимо обращаться в территориальную ИФНС.

Регистрирующий орган обеспечивает учет и хранение всех представленных при государственной регистрации документов. Регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

См. также:

1 1 1 1 1 Rating 4.90 (21 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям