Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 

 

 

 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Семантическое ядро сайта

Продвижение собственного ресурса в мировой глобальной сети Интернет обязательно включает в себя такой важный этап, как составление семантического ядра. Грамотное создание семантического ядра позволяет:

  • увеличить посещаемость ресурса
  • повысить конвертацию посетителей ресурса в его постоянных клиентов
  • оправдать средства, затраченные на продвижение

Что такое семантическое ядро?
Семантическое ядро представляет собой грамотно подобранные ключевые слова и фразы, максимально точно отражающие и наиболее полно описывающие тематику сайта. Каждое ключевое слово должно как можно точнее соответствовать пользовательскому поисковому запросу. Здесь важно то, чтобы пользователь при переходе на сайт с поисковой страницы находил ту информацию, поиск которой он запрашивал. Для этого «ключи» должны быть грамотно составлены, ориентируясь на самые часто запрашиваемые слова и словосочетания, учитывая многочисленные нюансы и вариации.

Среди нюансов, можно выделить не только невнимательность или малограмотность пользователя при поисковом запросе, но также и общий вид результатов поиска, выдаваемый поисковыми системами. В случае соответствия найденного запрашиваемым результатам, появляется высокая вероятность, что из случайного посетителя Интернет-ресурса, пользователь превратится в лояльного участника жизни сайта.

Создание семантического ядра — один из наиболее ответственных процессов в подготовке к оптимизации сайта, на который уходит значительная часть средств, затрачиваемых на продвижение Интернет-проекта в целом. Правильно определенное семантическое ядро гарантирует:

  • Увеличение посещаемости сайта
  • Определив наиболее часто запрашиваемые слова и фразы, соответствующие теме сайта, которые задают пользователи поисковым машинам — можно увеличить посещаемость сайта. Следовательно, возрастет число потенциальных клиентов. Посещаемость сайта — один из главных показателей успешности интернет-проекта после конвертации пользователей в потребителей товаров или услуг, предлагаемых на сайте. Ведь даже тот ресурс, который занимает верхние позиции выдачи поисковых результатов, благодаря эффективной работе с поисковыми роботами, может оказаться совсем не востребованным живым посетителем.
  • Повышение конвертации случайны посетителей сайта в постоянных клиентов
  • Даже добившись определенного количества посещений за сутки, нельзя ожидать, что резко возрастет число обращений клиентов, появятся новые заказы, начнут поступать письма и прочие проявления обратной связи. Именно поэтому, усилия по повышению конвертации (превращению) пользователей в клиентов должны быть ориентированы в первую очередь на «целевую аудиторию». То есть на таких людей, которые «знают, что хотят найти». Именно такие люди становятся основными клиентами ресурса.
  • Оправдание средств, затраченных на продвижение

Финансирование оптимизации запросов, которые, в конце концов, не принесут желаемого результата — формирование клиентской базы и получение дохода, является пустой тратой денег и времени. В процессе создания семантического ядра, перед специалистом, занимающимся продвижением сайта, стоит основная проблема — определить запросы, которые будут конвертироваться.

Правила создания семантического ядра
Методы составления семантического ядра у SEO-специалистов разные, однако, все они преследуют собой две основные цели:

  1. определить запросы, которые впоследствии окажутся конвертируемыми;
  2. выявить точку входа-то есть страницу, на которую попадет пользователь после соответствующего запроса.

Процедуру их определения и используемый при этом функционал, оптимизатор выбирает сам, по своему предпочтению. Примерный алгоритм работы выгладит так:

1. определение общих запросов, соответствующих теме
На данном этапе нужно придумать как можно больше слов, соответствующих тематике сайта и максимально приближенных к смыслу наполняющего его контента. Допустим, к сайту о шоколаде или для Интернет-магазина шоколадной продукции, подобными запросами могут являться:

  • Шоколад
  • Шоколадные конфеты
  • Купить шоколад
  • Ремесленный шоколад
  • Сладкий подарок

Эти запросы достаточно обобщены, потому как пользователь может искать конкретные изделия или иметь определенные требования к продукции. То есть, возможность конвертации пользователя в клиента мала. Чтобы ее увеличить - нужно перейти к следующему пункту.

2. развитие ассоциативных цепочек
Из выявленных общих запросов нужно развить ассоциативную цепочку, которая также может иметь аналогию с общим запросом. Например:
Купить шоколад — купить белый молочный шоколад
Шоколадные конфеты — трюфель
Ремесленный шоколад — шоколадные конфеты ручной работы

3. анализ возможности конвертации отобранных запросов
Эта фаза заключает в себе анализ популярности того или иного ключевого слова, перехода по нему и возможности превращения пользователей перешедших по результатам запроса в клиентов.

4. определение продвигаемых запросов, тех которые будут использоваться в семантическом ядре
Этот пункт включает в себя удаление лишних, отвлеченных или неэффективных ключевых слов и фраз, которые не подходят под заданную тематику. Оптимизатор избавляется от всего не нужного и малоэффективного, а оставленные «ключи» войдут в основу продвижения, станут семантическим ядром сайта.

5. расстановка запросов на каждую страницу сайта
Под каждое ключевое слово в полученном перечне, нужно определить соответствующую ему страницу. Именно на эту страницу будет ссылаться поисковик при обработке запросов пользователей.

Используемые сервисы
В настоящее время еще не существует сервиса или функционала, которые со стопроцентной вероятностью определяли бы необходимые характеристики запросов, в число которых входит: частотность, конкурентность, стоимость оптимизации и так далее. Поэтому и труд оптимизаторов ценится весьма высоко.

Одним из самых часто используемых сервисов, является http://wordstat.yandex.ru/, работа с которым описана на главной странице сервиса и является простой и удобной. Что касается следующего этапа работы с семантически ядром - так называемой шлифовкой и чисткой семантического ядра сайта, об этом читайте нашу специальную статью раздела интернет-маркетинг.

См. также:

 

1 1 1 1 1 Rating 3.83 (6 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям