Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 

 

 

 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Документы для регистрации некоммерческих организаций

Для регистрации некоммерческой организации необходимо подготовить определенный пакет документов, состав которого будет изменяться в зависимости от вида процедуры регистрации (первичная регистрация, регистрация изменений, регистрация некоммерческой организации, создаваемой путем реорганизации). В данном разделе мы приводим перечень документов, необходимых для каждого вида регистрации некоммерческих организаций.
 
Для регистрации некоммерческой организации в регистрирующий орган необходимо предоставить:
1) Заявление о государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании (форма № РН 0001*); 
2) Учредительные документы некоммерческой организации (Устав и /или учредительный договор); 
3) решение (выписка из протокола учредительного собрания) либо протокол, содержащий сведения о создании некоммерческой организации;
4) квитанция об уплате государственной пошлины;
5) адрес организации и подтерждающие его документы;
6) в случае использования в названии НКО личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие право на их использование;
7) документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица.
Вышеперечисленные  документы подаются в течение трех месяцев со дня проведения учредительного съезда (конференции) или общего собрания.
 
 
Для регистрации региональных отделений политических партий потребуются дополнительно:
• копия решения учредительного съезда политической партии, или копия решения уполномоченного органа политической партии о создании (преобразовании) региональных (территориальных) отделений политической партии;
• заверенная копия документа о государственной регистрации политической партии;
• заверенные копии устава и программы политической партии; 
• заверенная копия протокола конференции или общего собрания регионального отделения политической партии с указанием численности членов политической партии в региональном отделении, а также адреса руководящих органов регионального отделения данной партии.
 
Документы для государственной регистрации некоммерческих организаций, создаваемых путем реорганизации: 
1) заявление установленной формы № РН 0002;
2) учредительные документы каждого вновь возникающего юридического лица, 3) решение о реорганизации;
4) договор о слиянии в предусмотренных законами случаях;
5) передаточный акт или разделительный баланс;
6) документ об уплате государственной пошлины.
 
Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации необходимо:
1) заявление, установленной формы № РН 0003;
2) решение уполномоченного лица НКО о внесении изменений в учредительные документы некоммерческой организации;
3) новая редакция учредительных документов;
4) квитанция об уплате государственной пошлины.
 
Документы, необходимые для внесения изменений в сведения о НКО, не связанные  с изменениями в учредительных документах:
1) заявление, установленной формы № РН 0004;
2) решение уполномоченного лица некоммерческой организации, подтверждающее в установленных законодательством Российской Федерации случаях сведения о некоммерческой организации, подлежащие изменению в ЕГРЮЛ;
3) устав общественного объединения (в случае внесения изменений в сведения об отделении (организации) общественного объединения в связи с изменениями, внесенными в устав общественного объединения, на основании которого данное отделение действует). 
 
Перечень документов для государственной регистрации НКО в связи с ее ликвидацией.
 
Первый этап ликвидации:
1) Уведомление о принятии решения о ликвидации некоммерческой организации (форма № РН0005);
2)Уведомление о формировании ликвидационной комиссии, назначении ликвидатора (конкурсного управляющего) некоммерческой организации (форма № РН 0006);
3) Протокол или выписка из протокола о начале процедуры ликвидации и формировании ликвидационной комиссии, назначении ликвидатора;
4) Бланк-заявка  на публикацию сообщения о ликвидации юридического лица.
 
Второй этап ликвидации:
1) Заявление о государственной регистрации НКО в связи с ее ликвидацией (форма № РН 0008);
2) Справка из ПФР об отсутствии задолженностей по страховым взносам;
3) Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса некоммерческой организации (форма № РН 0007);
4) Протокол или выписка из протокола об утверждении промежуточного, ликвидационного баланса и о завершении процедуры ликвидации;
5) Промежуточный ликвидационный баланс;
6) Ликвидационный баланс;
7) Документ об уплате государственной пошлины. 
 
 
См. также:
 
 
1 1 1 1 1 Rating 4.96 (23 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям