Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 

 

 

 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Регистрация МФО

Микрофинансовая организация – предприятие, деятельность которого направлена на предоставление населению быстрых кредитов под процент по договору займа. МФО, как юридическое лицо, является формой организации, имеющей учредителей, уставные документы, заверенные при регистрации и ведущий бухгалтерский, налоговый учет. Как открыть подобную компанию под ключ?

Организационные требования к микрофинансовой организации

МФО имеет тот же юридический статус, что и другие формы организаций по типу ООО, ПАО. Главное отличие микрофинансового учреждения – необходимость регистрации и постановки на учет в Центральном банке России. Также законодательством РФ установлены дополнительные требования, которые учреждение обязано соблюдать.

Организационные условия регистрации МФО:

  • Название предприятия содержит фразу «микрофинансовая компания».
  • Сумма уставного капитала предприятия при регистрации – не менее 70 млн рублей.

Предприятие, оказывающее услуги по микрокредитованию, имеет право использовать как собственные средства (взносы учредителей), так и привлеченные. Нормы РФ разрешают МФО использовать для ведения своей деятельности деньги, полученные от физических лиц, не входящих в состав участников организации. Минимальная сумма сторонних вложений – не менее 1,5 млн рублей.

Центробанком РФ контролируется коммерческая деятельность МФО и условия привлечения капитала. Размер выдаваемых средств ограничен: сумма кредита не должна превышать 3 млн рублей для предпринимателей и физических лиц.

Документы для регистрации МФО

Для оформления юридического лица учредители будущей организации обращаются в Федеральную налоговую службу. Но перед этим потребуется подготовить следующий пакет документов:

  • Решение об открытии или протокол собрания нескольких учредителей о регистрации.
  • Устав учреждения. Составляется в двух копиях и содержит все организационные условия МФО.
  • Сведения о наличии юридического адреса предприятия.
  • Заявление на государственную регистрацию компании. Составляется по форме Р11001.

Документы составляются и подписываются учредителями будущего МФО, а перед регистрацией бумаги удостоверяются в нотариальной конторе. Запрос на открытие микрофинансового учреждения может быть отправлен по почте, через представителя заявителей, а также сдан лично в госоргане.

Дополнительно требуется наличие документального подтверждения наличия юридического адреса организации. Понадобится гарантийное письмо, договор найма, а также свидетельство о собственности на помещение. Воспользуйтесь услугами наших юристов по регистрации МФО под ключ, которые самостоятельно подготовят для вас полный пакет требуемых документов.

Внесение МФО в реестр Центробанка

Из налогового ведомства учредители предприятия получают документы о регистрации юридического лица, однако, МФО еще не имеет права вести свою деятельность. Выдача микрокредитов возможна организациями, одобренными Центробанком РФ. Для этого после оформления учреждения необходимо встать на учет в ЦБ.

Внесение МФО в реестр Центрального банка осуществляется на основании заявления. Вместе с ним потребуется предоставить:

  • Копии приказа о выборе руководителя, устава организации и решения о регистрации.
  • Информацию об учредителях предприятия, адресе компании.
  • Правила контроля деятельности учреждения, выписку об отсутствии судимостей участников МФО.

Документы из налогового органа не потребуются: ЦБ самостоятельно сделает запрос в ФНС и получит информацию о наличии компании в реестре ЕГРЮЛ.

Сроки и стоимость оформления

Регистрация микрофинансового учреждения занимает минимум 33 дня: три дня потребуется для постановки на налоговый учет и внесение компании ФНС в ЕГРЮЛ, 30 дней – для одобрения МФО Центральным банком РФ. Расходы учредителей составят не менее 10 тысяч рублей при регистрации учреждения: 4 тысячи рублей – госпошлина, 1,5 тысячи рублей – взнос за внесение в реестр. Дополнительно нужно оплатить нотариальные услуги, а также членские сборы.

Наша компания поможет в открытии МФО и выполнит регистрацию предприятия под ключ. Вместе с вами мы пройдем все этапы оформления: подадим и получим документы из ФНС и ЦБ в Москве, откроем расчетный счет, осуществим постановку на организации на учет. Наши юристы подготовят бумаги на регистрацию, а также устав, учитывающий все особенности деятельности.

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям