Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 

 

 

 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Как зарегистрировать бизнес в 2019 году: новые правила

С начала текущего года произошли многочисленные изменения в самых разнообразных сферах, так или иначе связанных с ведением бизнеса. Реформы коснулись и порядка госрегистрации субъектов хозяйствования. Это в основном положительные изменения, и предпринимателей наверняка порадуют новые правила внесения компаний и ИП в госреестры.

Ускорилось оформление документов через МФЦ

Раньше при обращении для регистрации бизнеса не напрямую к налоговикам, а через многофункциональный центр госуслуг, процедура существенно затягивалась из-за необходимости передавать документы между инстанциями в бумажном виде. Сейчас этой проблемы нет, и при обращении через МФЦ можно получить документы о регистрации так же быстро, как в налоговой инспекции благодаря электронному обмену документацией между ведомствами.

Электронная почта – новый реквизит заявления

Изменилась форма заявления, которое подается при обращении в ИФНС для регистрации компании или частного предпринимателя. В нем появился такой реквизит как e-mail, причем его упоминание стало обязательным. Все дело в том, что на указанный заявителем адрес электронной почты направляются документы, подтверждающие проведение регистрационных действий, с электронной подписью налоговой службы.

Таким образом экономится время, которое раньше приходилось тратить на посещение налоговой инспекции или многофункционального центра. Но при желании заявитель может затребовать бумажные документы, обратившись к налоговикам с запросом соответствующего содержания.

Отменена повторная госпошлина

По старой редакции порядка регистрации хозяйствующих субъектов при отказе в проведении процедуры независимо от его причины заявитель должен был, обращаясь в налоговую повторно, снова платить пошлину.

На сегодня при обращении за регистрацией во второй раз услуга не оплачивается. Начинающему предпринимателю дается еще один шанс подать документы, не внося за это госпошлину. Кроме того, документы, в которых не были выявлены ошибки, повторно подавать не нужно.  Достаточно донести в ИФНС только недостающие бумаги или те, в которых были ошибки.

Важное замечание – освобождение от уплаты пошлины действует только раз. Если и дальше будут допускаться ошибки, в связи с чем придется обращаться к налоговикам повторно, нужно будет платить за услугу снова.

Электронная подача документов – бесплатно

С начала текущего года открытие бизнеса стало дешевле. Теперь можно сэкономить на оплате госпошлины за регистрацию компании или частного предпринимателя, если обращение в налоговую с соответствующим заявлением и документами происходит онлайн.

Но на практике такая процедура вызывает множество вопросов. Во-первых, пройти электронную регистрацию через МФЦ или нотариальную контору не удастся. Сделать это можно только самостоятельно, к примеру, на портале госуслуг.

Второе затруднение, возникающее при попытке зарегистрироваться бесплатно, – это необходимость проставить на документах усиленную электронную подпись. Ее нужно заранее купить, а стоимость такой подписи составляет минимум 800 руб. и может достигать 5 тыс. руб. Для частного предпринимателя, регистрация которого стоит 800 руб., экономия сомнительная. Документы на регистрацию можно подписать и простой электронной подписью, но для таких случаев освобождение от уплаты госпошлины не предусмотрено. Для компаний электронная регистрация гораздо выгоднее, и экономия может составить несколько тысяч, поскольку госпошлина за их регистрацию составляет 4 тыс. руб.

Онлайн-регистрация позволяет избежать не только уплаты госпошлины, но и походов в налоговую инспекцию (если используется усиленная электронная подпись, а не простая). Документы, подтверждающие проведение процедуры, придут из ИФНС на электронную почту, также подписанные усиленной электронной подписью.

Подводя итоги всему вышесказанному, отметим, что процедура регистрации для ООО проще, чем для АО, и на ее прохождение требуется меньше времени. Кроме того, можно получить информацию об участниках общества с ограниченной ответственностью из ЕГРЮЛ, и их состав стабильнее, чем в акционерном обществе. Из основных преимуществ АО можно назвать более совершенные механизмы управления обществом, позволяющие учесть интересы разных категорий акционеров.

См. также:

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям