Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 

 

 

 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Инвалиды могут не утруждать себя оформлением «бумажных справок»

Регистрация юридических лиц / Новости / Бухучет и налоги / Инвалиды могут не

Люди с официальным статусом инвалидов более не будут обязаны подтверждать свой статус по-старинке, на бумаге. Достаточно будет электронной версии документа, подтверждающего их статус. Кроме того, все контролирующие органы будут иметь доступ к федеральному реестру, в котором будут указаны не только фактические данных инвалидов, но и даты прохождения последних осмотров, смена категории и иные данные, имеющие отношение к статусу граждан с особым статусом.


Единственное исключение -  отсутствие данных в электронном виде о конкретном гражданине. Тогда единственная возможность подтвердить свой статус – предоставить бумаги.


 

07 февраля 2019 года.
Источник: RegHelp
RegHelp

  • Currently 0.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 0.0/5 (0 голосов)