Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 
 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Недвижимость и право

Продажа товаров сотрудникам - нужны ли чеки?

Регистрация юридических лиц / Новости / Закон и право / Продажа товаров сотрудникам

Министерство финансов подтвердило, что если даже товары приобретают сотрудники, им обязательно необходимо давать кассовый чек. Закон о ККТ гласит, что кассовыми чеками должны пользоваться любые продавцы, которые рассчитываются с покупателями наличными денежными средствами, электронными платежами или банковскими картами.


Следует выдавать всем покупателям кассовые чеки или бланки строгой отчетности. Исключения в данных ситуациях не предусматриваются, даже если сотрудники организаций самостоятельно покупают товары у компании.


 

20 марта 2018 года.
Источник: RegHelp
RegHelp

  • Currently 0.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 0.0/5 (0 голосов)